_______________________________________________________________________________
Автокран КС-35714-2 Ивановец на базе шасси Камаз-65115
Оборудование и функции автокрана КС-35714-2
Автомобильный стреловой кран КС-35714К грузоподъемностью 16 тонн
смонтирован на шасси Камаз-65115. Привод механизмов крана -
гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси.
Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном,
плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей,
совмещение крановых операций.
Стрела автокрана КС-35714-2 Ивановец на базе шасси Камаз-65115 г/п 16 т.
телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций гидроцилиндром и
полиспастом.
Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется
легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией
информации позволяет следить за степенью загрузки автокрана КС-35714-2
Ивановец на базе шасси Камаз-65115, длиной и вылетом стрелы, высотой
подъема оголовка стрелы.
Установленная в ограничителе телеметрическая память фиксирует рабочие
параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы
крана.
По заказу автокран изготавливается на шасси Камаз-43118 (модель
КС-35714К-2, г/п - 16 т).
Технические характеристики автокрана
КС-35714-2 Ивановец на базе шасси Камаз-65115
Грузоподъемность максимальная, т - 16
Максимальный грузовой момент, тм - 48
Вылет стрелы, м - 1,9-17
Высота подъема крюка, м
- с основной стрелой - 9,1-18,4
- с гуськом - 25,0
Длина стрелы автокрана КС-35714-2 Ивановец 16 т. Камаз-65115, м - 8-18
Длина гуська, м - 7
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин - 7,5
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5
т, м/мин - 15
Скорость посадки груза, м/мин - 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин - до 2,4
Масса автокрана КС-35714-2 Ивановец на базе шасси Камаз-65115 с основной
стрелой, кг - 18050
Распределение массы автокрана, кг
- на переднюю ось - 4190
- на заднюю тележку - 13860
Габариты автомобильного крана КС-35714-2
Ивановец 16 тонн в транспортном положении, мм
- длина - 10000
- ширина - 2500
- высота - 3700
Скорость передвижения крана, км/ч - 60
Шасси - КАМАЗ-65115
Двигатель 740.62-280 (Евро-3)
Тип - дизель с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин - 280 (206)
Неповоротная часть автокрана КС-35714 является несущим основанием для
поворотной части. В неповоротную часть входят: автомобильное шасси,
опорная рама с выносными опорами, механизм блокировки рессор задней
подвески шасси, привод насоса и поворотная опора.
Для автокрана КС-35714-2 используется шасси Камаз-65115 повышенной
проходимости. Некоторые элементы шасси перед монтажам крановой установки
подвергаются незначительным переделкам.
Опорная рама автокрана КС-35714-2 представляет собой жесткую сварную
конструкцию, состоящую из средней части, выполненной в виде двух
продольных
балок, поперечных балок и опорного кольца для крепления поворотной
опоры.
Выносные опоры автокрана выдвижные и представляют собой сварные
балки коробчатого сечения, на концах которых закреплены гидроцилиндры вывешивания крана.
Выдвижные выносные опоры вмонтированы в поперечные балки опорной рамы.
Выдвижение и втягивание выносной опоры автомобильного крана КС-35714-2 осуществляется гидроцилиндром, шток которого закреплен на выносной
опоре, а корпус — на поперечной балке рамы.
В транспортном положении выносные опоры, с целью исключения
самопроизвольного выдвижения, стопорятся фиксаторами, для чего рукоятку
фиксатора необходимо установить вверх.
Перед выдвижением выносных опор фиксаторы необходимо выключить путем
установки всех четырех рукояток фиксаторов на упоры.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Сцепление Камаз-5320 и его комплектующие
- Ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз
- Коробка переключения передач КПП Камаз 141
- Коробка переключения передач КПП Камаз ZF 16
- Коробка передач 152 Камаз с делителем
- Коробка переключения передач КПП 154 Камаз
- КПП Камаз-4308
- Сцепление автомобиля Камаз-4308
- Сцепление и КПП Камаз-65115
- Разборка и сборка КПП Камаз-4310, 55111, 43118
_______________________________________________________________________________
- Блок цилиндров, головка и клапаны Камаз-740
- Топливная система дизеля Камаз-740
- Регулировки и ремонт ТНВД Камаз-740
- Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310
- Ремонт редуктора ведущих мостов Камаз
- Задний мост Камаз-4308
- Мосты и подвески самосвалов Камаз-65115
- Установка карданных валов и мостов Камаз
- Ремонт раздатки автомобилей Камаз
- Гидроусилитель руля Камаз - регулировки и ремонт
- Ремонт деталей рулевого привода Камаз
- Детали рулевого управления Камаз-4308
- Детали тормозной системы Камаз-4308
- Тормозная система и привод тормозов Камаз
- Ремонт тормозных кранов и компрессора Камаз