Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

_______________________________________________________________________________

Автокран Клинцы КС-35719-3/5-02 на базе Камаз-43253

 Рабочие особенности автокрана Клинцы 16 тонн КС-35719-1-02

Автомобильный кран КС-35719-3/5-02 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси автомобиля Камаз-43253 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ.

Привод установки автокрана - гидравлический, раздельный от аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через коробку отбора мощности.

Отбор мощности производится от двигателя шасси Камаз-43253 через коробку передач.

Механизмы автокрана Клинцы КС-35719-3/5-02 на базе Камаз-43253 г/п 16 т. имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Возможно совмещение крановых операций.

Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций.

Автомобильный кран Клинцы КС-35719-3/5-02 Камаз-43253 оборудован трехсекционной телескопической стрелой длиной 8-18 м и гидравлическими выносными опорами с выдвижными опорными балками.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста.

Прибор в автоматическом режиме осуществляет защиту автокрана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "Черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.

Технические характеристики автокрана Клинцы КС-35719-3/5-02 на базе Камаз-43253

Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м - 16/3,2

Максимальный грузовой момент, т·м - 51,2

Максимальная высота подъема крюка, м - 18,4

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли, м

- стрела 8 м, вылет 5,0 м, запасовка 6-кратная - 11,0

Длина стрелы автомобильного крана Клинцы КС-35719-3-02 Камаз-43253 16 тонн, м - 8-18

Скорость подъема-опускания груза, м/мин

- номинальная (с грузом до 16 т) - 7

- максимальная (с грузом до 6 т) - 14

Скорость посадки груза, не более, м/мин - 0,3

Частота вращения поворотной части, об/мин - от 0,4 до 1,6

Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, т - 2,5

Масса автокрана Клинцы КС-35719-5-02 на базе Камаз-43253 в транспортном положении, кг - 15500

Размер опорного контура вдоль x поперек оси шасси, м - 4,15x5,0

Габариты крана в транспортном положении, мм (длина x ширина x высота) - 10100x2500x3500

Температура эксплуатации, °С - от -40 до +40

Скорость передвижения крана, км/ч - до 60

Базовое шасси и двигатель автокрана Клинцы КС-35719-5-02 на базе Камаз-43253

Модель - Kамаз-43253

Двигатель - Cummins 6ISBe210 (Евро-3)

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2500 об/мин - 204 (153,3)

Механизм блокировки задней подвески автокрана КС-35719-3

Механизм блокировки задней подвески автокрана КС-35719-3 служит для жесткого соединения с опорной рамой среднего и заднего мостов шасси Урал-43253.

Механизм блокировки подвески состоит из шарнирно закрепленных на осях рычагов, которые соединены тягами с рессорными кронштейнами, установленными на кожухах полуосей среднего и заднего мостов шасси. На рычаге 7 закреплен гидроцилиндр с запорным клином на штоке.

При передвижении автокрана КС-35719 в транспортном положении запорный клин втянут штоком цилиндра внутрь втулки рычага. В этом случае рычаги свободно проворачиваются относительно друг друга и не препятствуют перемещению среднего и заднего мостов шасси.

При работе в крановом режиме запорный клин должен быть выдвинут штоком гидроцилиндра. В этом случае
обеспечивается жесткое соединение рычагов и надежная блокировка обоих мостов.

При этом флажки указателей срабатывания механизма блокировки подвески автокрана КС-35719-3 должны быть в вертикальном положении. Во избежание проворачивания кронштейнов на кожухах полуосей мостов, кронштейны имеют приварные упоры и винтовые.

На автомобильном кране КС-35719-3 установлена автоматическая система ограничителя грузоподъемности (далее ограничитель грузоподъемности) исполнения АСУ ОГП-2А (или 2В, 2Г), обеспечивающая отключение механизмов крана при работе с недопустимыми грузами.

Ограничитель грузоподъемности АСУ ОГП состоит из устройства решающего индикаторного, установленного на щитке приборов в кабине крановщика; блока питания, установленного на задней стенке кабины крановщика; двух датчиков давления; датчика длины стрелы; датчика угла наклона стрелы;

 

 

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________