Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Автокран КС-35719-1 на базе шасси Камаз-43118

 Функциональное устройство автокрана КС-35719-1 Камаз-43118

Автокран КС-35719-1 на базе шасси Камаз-43118 грузоподъемностью 16 тонн предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями, в том числе и в условиях бездорожья.

Благодаря малым транспортным габаритам и отличной маневренности, а также минимальной массе в сегменте кранов грузоподъемностью 16 тонн, оптимальному распределению нагрузок на оси, кран имеет возможность использоваться в стесненных городских условиях.

Привод крановой установки автокрана КС-35719-1 - гидравлический, раздельный от аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя автомобиля Камаз-43118 через коробку отбора мощности.

Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Возможно совмещение крановых операций.

Гидросистема позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций.

Автомобильный кран КС-35719-1 оборудован трехсекционной телескопической стрелой длиной 8-18 м и гидравлическими выносными опорами с выдвижными опорными балками.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста.

Прибор в авторежиме осуществляет защиту автокрана КС-35719-1 Камаз-43118 от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенный прибор фиксации характеристик и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.

Рабочие и технические характеристики автокрана КС-35719-1 Камаз-43118

Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м - 16/3,2

Максимальный грузовой момент, тм - 51,2

Максимальная высота подъема крюка, м

- с основной стрелой 18,0 м - 18,4

- с основной стрелой и гуськом 7,5 м - 26

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли, м

- стрела 8,0 м, вылет 5,0 м, запасовка 6-кратная - 11

Длина стрелы автомобильного крана КС-35719-1 Камаз-43118, м - 8-18

Скорость подъема-опускания груза, м/мин

- номинальная (с грузом до 16,0 т) - 7,0

- увеличенная (с грузом до 4,5 т) - 14,0

- максимальная (кратность полиспаста 1) - 40,0

Скорость посадки груза, не более, м/мин - 0,3

Частота вращения поворотной части, об/мин - 0,4-2

Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, т - 2,5

Масса автокрана КС-35719-1 Камаз-43118 в транспортном положении, кг

- с основной стрелой - 19000

- с основной стрелой и гуськом - 19300

Размер опорного контура вдоль x поперек оси шасси, мм - 4300x5200

Габариты крана в транспортном положении, мм (длина x ширина x высота) - 10100x2500x3700

Температура эксплуатации, °С - от -40 до +40

Скорость передвижения крана, км/ч - до 60

Базовое шасси и двигатель автомобильного крана КС-35719-1 Камаз-43118

Шасси - Kамаз-43118

Двигатель - Камаз-740.31-240

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин - 225 (165)

Двухсекционная телескопическая стрела автокрана КС-35719-1

Стрела автокрана КС-35719-1 состоит из основания, выдвижной секции, переходящей в оголовок с блоками, и гидроцилиндра выдвижения секции. Основание и выдвижная секция стрелы представляют собой сварные коробчатые конструкции.

Секция стрелы перемещается гидроцилиндром, который закреплен штоком на основании стрелы осью, а корпусом - на выдвижной секции с помощью специального шарнирного соединения, состоящего из шарнира, осей и втулок, позволяющего компенсировать все возникающие в процессе работы и монтажа перекосы.

При перемещении секция стрелы автокрана КС-35719-1 опирается впереди на каретки с катками, установленные на основании стрелы с помощью оси, а сзади на катки, установленные на осях в щеках, шарнирно закрепленных с помощью оси в секции стрелы.

Во втянутом положении секция стрелы опирается на башмак. Катки и каретки регулируются по ширине проставными шайбами. Для поддержания каната стрела оборудована роликами.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________