Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Автокран Ивановец КС-45717 К-3Р на шасси Камаз-53228/65111 6х6

Особенности устройства автомобильного крана Ивановец КС-45717 К-3Р г/п 25 тонн

Автокран Ивановец КС-45717 К-3Р грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65111 или Камаз-53228 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод механизмов автомобильного крана - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси.

Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления автокрана Ивановец КС-45717 К-3Р 25 т. на шасси Камаз-65111/53228, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.

Стрела автомобильного крана - телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций - гидроцилиндром и полиспастами.

Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки автокрана Ивановец КС-45717 К-3Р на базе шасси Камаз-65111/53228, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Рабочие характеристики автокрана Ивановец КС-45717 К-3Р

Грузоподъемность

- максимальная, т/вылет, м - 25/2

- с ядовитыми и взрывоопасными грузами - 20

Максимальный грузовой момент, тм - 75

Вылет стрелы, м - 2-19,7

Высота подъема крюка, м

- с основной стрелой - 10-21,3

- с гуськом - 8,2

Длина стрелы, м - 9-21

Длина гуська автокрана Ивановец КС-45717 К-3Р на шасси Камаз-65111/53228, м - 7

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин - 6,1

Размер опорного контура, мм

- на выдвинутых выносных опорах - 5600x4950

- на втянутых выносных опорах - 2250x4950

Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин - 12,2

Скорость посадки груза, м/мин - 0,2

Частота вращения поворотной части, об/мин - 1,7

Масса автокрана в транспортном положении, кг

- с основной стрелой - 21730

Распределение массы автокрана Ивановец КС-45717 К-3Р 25т. на базе шасси Камаз-65111/53228, кг

- на передний мост - 5220

- на заднюю тележку - 16510

Габариты крана в транспортном положении, мм (длина x ширина x высота) - 11000x2500x3950

Скорость передвижения крана, км/ч - до 60

Модель шасси - Камаз-53228/65111

Двигатель - Модель 740.31-240/740.62-280 (Евро-3)

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2200/1900 об/мин - 225 (165)/280 (206)

Поворотная платформа автокрана КС-45717-К-3Р

Поворотная платформа является основанием поворотной части крана и предназначена для установки механизмов и устройств поворотной части автокрана.

Платформа КС-45717-К-3Р представляет собой жесткую сварную конструкцию, изготовленную из низколегированной стали. Снизу к основанию платформы приварено кольцо для крепления опоры поворотной.

Для обеспечения устойчивости крана во время работы на поворотной платформе под подлебедочной плитой  установлен противовес, представляющий стальную отливку массой 354 кг.

Для правильной укладки каната при навивке его на барабан, а также для предотвращения спадания каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза, лебедка автокрана КС-45717-К-3Р оборудована прижимным роликом.

Прижимной ролик состоит из роликов соединенными с осью, которая вращается в подшипниках.

Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из следующих основных частей: колодок, рычагов, тяги, пружины и гидроразмыкателя тормоза.

При включении механизма поворота платформы автомобильного крана КС-45717-К-3Р рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю  тормоза.

Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости перемещаются и поворачивают рычаги, которые, преодолевая усилие пружины, отводят колодки от тормозного шкива.

При снятии давления в гидроразмыкателе тормоза пружина через тягу и рычаги прижимает колодки к тормозному шкиву - тормоз включен (заторможен).

Рабочая длина пружины устанавливается гайками. Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________