Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Автокран КС-45719-1/5А Клинцы на базе шасси Камаз-43118 6х6

 Описание конструкции автокрана КС-45719-1/5А Клинцы Камаз-43118

Автомобильный кран КС-45719-1/5А Клинцы на базе шасси Камаз-43118 6х6 грузоподъемностью 20 тонн предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями, в том числе на строительстве нефте и
газопроводов, разработках месторождений.

Привод автокрановой установки - гидравлический, раздельный от аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля Камаз-43118 6х6 через коробку отбора мощности.

Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Возможно одновременное совмещение нескольких рабочих операций.

Гидравлическая система автокрана КС-45719-1/5А Клинцы на базе шасси Камаз-43118 позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций.

Кран оборудован трехсекционной телескопической стрелой длиной 9-21 м и гидравлическими выносными опорами с выдвижными опорными балками.

Безопасную работу автомобильного крана КС-45719-1/5А Клинцы на базе шасси Камаз-43118 обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста.

Прибор автоматически осуществляет защиту автокрана КС-45719-1/5А Клинцы на базе шасси Камаз-43118 от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенный прибор фиксации характеристик и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.

Технические характеристики автокрана КС-45719-1/5А Клинцы Камаз-43118

Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м - 20/2

Максимальный грузовой момент, тм - 64,0

Максимальная высота подъема крюка, м - 21,6

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли, м

- стрела 9 м, вылет 5,0 м, запасовка 6-кратная - 13

Длина стрелы автокрана КС-45719-1/5А Клинцы на базе шасси Камаз-43118, м - 9-21

Скорость подъема-опускания груза, м/мин

- номинальная (с грузом до 20,0 т) - 7,0

- увеличенная (с грузом до 4,5 т) - 14,0

- максимальная (кратность полиспаста 1) - 40,0

Скорость посадки груза, не более, м/мин 0,3

Частота вращения поворотной части, об/мин - от 0,4 до 1,2

Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, т - 6

Масса автокрана КС-45719-1/5А Клинцы Камаз-43118 в транспортном положении, кг

- кран с основной стрелой - 21050

Размер опорного контура вдоль x поперек оси шасси:

- при выдвинутых балках, мм - 4900x5800

- при втянутых балках, мм - 4900x2270

Габариты автокрана КС-45719-1/5А Клинцы Камаз-43118 в транспортном положении, мм (длина x ширина x высота) - 11100x2500x3640

Скорость передвижения крана, км/ч - до 60

Базовое шасси - Kамаз-43118

Двигатель - 740.31-240

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин - 225 (165)

Механизм поворота платформы автокрана КС-45719-1/5А

Механизм поворота служит для вращения поворотной платформы крана.

Редуктор механизма поворота платформы автомобильного крана КС-45719-1/5А двухступенчатый с цилиндрическими косозубыми колесами, соосный.

Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса соединяется с нижней частью корпуса  болтами. К торцу корпуса крепятся болтами фланец с гидромотором.

На конце вала гидромотора посажен тормозной шкив, зубчатый конец которого вместе с зубчатой втулкой образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям.

В нижней части редуктора автокрана КС-45719-1/5А размещены два вала-шестерни, зубчатые колеса и выходной вал.

Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню, зубчатое колесо, промежуточный вал-шестерню и зубчатое колесо передается на выходной вал и выходную шестерню, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники.

Масло в корпус редуктора поворота платформы КС-45719-1/5А заливается через отверстие, закрытое пробкой, а сливается через отверстие, закрытое пробкой. Уровень масла проверяется маслоуказателем. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала в крышку вмонтированы две манжеты.

Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________