Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Автокран КС-45719-8А на базе шасси Камаз-53605

 Особенности конструкции автокрана КС-45719-8А Камаз-53605

Автокран КС-45719-8А грузоподъемностью 20 тонн смонтирован на базе шасси Камаз-53605. Привод крановой установки - гидравлический от аксиально-поршневого гидронасоса, приводимого в действие двигателем шасси через коробку передач и дополнительную КОМ.

Стрела крана - телескопическая трехсекционная. Система телескопирования секций стрелы - гидроцилиндром и канатным полиспастом.

Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Безопасную работу автомобильного крана КС-45719-8А на базе шасси Камаз-53605 грузоподъемностью 20 т. обеспечивает комплекс специальных приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с координатной защитой, который автоматически защищает автокран от перегрузки и опрокидывания, ограничивает перемещение подвижной части крана в заданной рабочей зоне (работа в стесненных условиях или вблизи линий электропередач), выдает информацию о работе крана на дисплей в кабине машиниста.

Автокран КС-45719-8А Камаз-53605 имеет 5 режимов работы:

- в рабочей зоне 250 градусов с основной стрелой (9-21 м) - основной режим;

- в рабочей зоне 110 градусов с основной стрелой (сектор повышенной грузоподъемности) с основной стрелой (9-21 м) - режим работы в заднем секторе;

- в рабочей зоне 360 градусов с основной стрелой (9-21 м) - круговой режим;

- в рабочей зоне 250 градусов с основной стрелой (21 м) и гуськом 7,5 м с углом наклона 0 градусов;

- в рабочей зоне 250 градусов с основной стрелой (21 м) и гуськом 7,5 м с углом наклона 30 градусов.

Технические характеристики автокрана КС-45719-8А на базе Камаз-53605 г/п 20 т.

Грузоподъемность максим., т/вылет, м - 20,0/3,2

Максимальный грузовой момент, тм - 64

Максимальная масса груза, при которой допускается телескопирование, т - 6

Максимальная высота подъема крюка, м

- с осн. стрелой 21,0 м (и гуськом 7,5 м) - 21,6 (29,3)

Длина стрелы/гуська, м - 9-21/7,5

Зона работы автокрана КС-45719-8А на базе Камаз-53605 г/п 20 т., град - 250 и 360

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли, м

- стрела 9 м, вылет 5 м, запасовка 6-кратная - 13

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

- номинальная при 6-кратной запасовке каната (с грузом 20,0 т) - 7,0

- увеличенная при 6-кратной запасовке каната (с грузом до 4,5 т) - 14,0

- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом до 2,0 т) - 50,0

Скорость посадки груза, не более, м/мин - 0,3

Частота вращения пов. части, об/мин - от 0,4 до 1,2

Размер опорного контура, м вдоль x поперек оси шасси - 5,25x5,80

Масса автокрана КС-45719-8А на базе Камаз-53605 г/п 20 т. в транспортном положении, т

- кран с основной стрелой (и гуськом) - 19,1 (19,55)

Габариты крана в транспортном положении, мм длина x ширина x высота - 11100x2500x3640

Скорость передвижения крана, км/ч - 60

Базовое шасси - Камаз-53605

Двигатель - Камаз-740.62-280/Cummins 6ISBe 285 (Евро-3)

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900/2500 об/мин - 280 (206)/282 (207,2)

Механизм подъема автокрана КС-45719-8А

Механизм подъема автокрана является приводным устройством для подъема и опускания груза, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка, установленная на конце поворотной платформы.

Лебедка автомобильного крана КС-45719-8А состоит из смонтированных на плите редуктора, барабана, гидромотора, двух ленточных тормозов, кронштейнов.

Барабан грузовой лебедки получает вращение от вала редуктора через зубчатые полумуфты, причем первая жестко соединена с барабаном. Опорами барабана являются подшипник, установленный в кронштейне, и подшипник, установленный на зубчатой полумуфте, которая насажена на вал редуктора.

Передача крутящего момента от гидромотора, установленного на кронштейне, к редуктору КС-45719-8А осуществляется упругой муфтой со звездочкой. Тормозной шкив установлен на быстроходном валу редуктора и является полумуфтой.

На лебедке установлены два ленточных нормально закрытых тормоза, предназначенных для создания тормозного момента при останове механизма.

Тормоз лебедки автокрана КС-45719-8А состоит из тормозной ленты с фрикционной накладкой, рабочей тормозной пружины, основания и гидроразмыкателя.

Тормоз размыкается только при включении привода лебедки. Растормаживание осуществляется гидроразмыкателем, к которому подводится давление рабочей жидкости одновременно с подачей к гидромотору.

Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки путем подъема коромысла. Провисание ленты устраняется болтом.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________