_______________________________________________________________________________
Автокран Челябинец КС-45721-17 на базе шасси КАМАЗ-65115
Описание
конструкции автокрана Челябинец КС-45721-17 на базе шасси КАМАЗ-65115
25т
Автокран Челябинец КС-45721-17 на базе шасси КАМАЗ-65115
грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и
строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах, в том числе и
находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными путями.
Крановая установка смонтирована на полноприводном шасси КАМАЗ-65115 с
блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой, а также
стабилизаторами поперечной и продольной устойчивости.
Привод крановой установки - гидравлический, работает от двух
аксиально-поршневых гидронасосов.
Гидравлическая система автомобильного крана Челябинец КС-45721-17 на
базе шасси КАМАЗ-65115 г/п 25 т. позволяет легко и плавно осуществлять
управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне
регулирования скоростей с совмещением рабочих операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7-21,7 м обеспечивает
компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону работы и
большую высоту подъема груза.
Безопасную работу автокрана Челябинец КС-45721-17 грузоподъемностью 25
тонн обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе
микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров
на дисплее в кабине машиниста.
Ограничитель нагрузки работает в режиме координатной защиты крана и
имеет встроенный прибор фиксации характеристик и встроенный модуль
защиты
крана от опасного напряжения.
Кабина крана оборудована отопительной установкой.
Технические параметры автокрана Челябинец КС-45721-17 на базе шасси
КАМАЗ-65115
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м - 25/3,0
Максимальный грузовой момент, тм - 75
Вылет стрелы, м - 2,8-18
Вылет при максимальной грузоподъемности, м - 3
Высота подъема крюка автомобильного крана Челябинец КС-45721-17 на базе
шасси КАМАЗ-65115, м
- максимальная при вылете стрелы 6 м - 21,9
- при максимальном вылете стрелы 18 м - 11
Максимальная глубина опускания крюка, м - 13,1
Длина стрелы, м - 9,7-21,7
Радиус поворота, м - 11,6
Сектор зоны работы, град - 240
Масса крана в транспорном положении, кг - 22100
Температура эксплуатации, град от -40 до +40
Габариты автокрана Челябинец КС-45721-17 на базе шасси КАМАЗ-65115 25
тонн в транспортном положении, мм
- длина x ширина x высота - 12050x2500x3860
Скорость передвижения крана, км/ч до 60
Базовое шасси - KAMAЗ-65115
Двигатель - Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин - 280 (206)
Редуктор
лебедки автокрана КС-45721-17
Редуктор служит для получения необходимой частоты вращения барабана
лебедки и увеличения крутящего момента на барабане.
Тип редуктора лебедки автомобильного крана КС-45721-17 - зубчатый,
цилиндрический, двухступенчатый, узкий, горизонтальный.
Для облегчения съема крышки на передней или задней полке корпуса
редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного
болта использовать один из снятых болтов редуктора.
Опорами для валов служат конические подшипники. Снаружи подшипники
закрыты закладными крышками, входящими своими кольцевыми выступами в
соответствующие канавки в расточках корпуса и крышки редуктора.
В крышке имеется отверстие с пробкой для заливки масла, а в корпусе— два
отверстия с пробками для контроля уровня масла и слива соответственно.
Для нормальной
работы прижимного ролика лебедки автокрана КС-45721-17 необходимо
обеспечить:
-симметричное расположение прижимного ролика относительно реборд
барабана. Разность размеров Г не должна превышать 2 мм.
- Симметричную установку обеспечить набором регулировочных прокладок;
- сжатие пружины осуществлять до размера, равного 140+5мм, при
трехслойной навивке каната на барабан.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Сцепление Камаз-5320 и его комплектующие
- Ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз
- Коробка переключения передач КПП Камаз 141
- Коробка переключения передач КПП Камаз ZF 16
- Коробка передач 152 Камаз с делителем
- Коробка переключения передач КПП 154 Камаз
- КПП Камаз-4308
- Сцепление автомобиля Камаз-4308
- Сцепление и КПП Камаз-65115
- Разборка и сборка КПП Камаз-4310, 55111, 43118
_______________________________________________________________________________
- Блок цилиндров, головка и клапаны Камаз-740
- Топливная система дизеля Камаз-740
- Регулировки и ремонт ТНВД Камаз-740
- Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310
- Ремонт редуктора ведущих мостов Камаз
- Задний мост Камаз-4308
- Мосты и подвески самосвалов Камаз-65115
- Установка карданных валов и мостов Камаз
- Ремонт раздатки автомобилей Камаз
- Гидроусилитель руля Камаз - регулировки и ремонт
- Ремонт деталей рулевого привода Камаз
- Детали рулевого управления Камаз-4308
- Детали тормозной системы Камаз-4308
- Тормозная система и привод тормозов Камаз
- Ремонт тормозных кранов и компрессора Камаз