Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

_______________________________________________________________________________

Автокран Челябинец КС-45721-17 на базе шасси КАМАЗ-65115

Описание конструкции автокрана Челябинец КС-45721-17 на базе шасси КАМАЗ-65115 25т

Автокран Челябинец КС-45721-17 на базе шасси КАМАЗ-65115 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах, в том числе и находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными путями.

Крановая установка смонтирована на полноприводном шасси КАМАЗ-65115 с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой, а также стабилизаторами поперечной и продольной устойчивости.

Привод крановой установки - гидравлический, работает от двух аксиально-поршневых гидронасосов.

Гидравлическая система автомобильного крана Челябинец КС-45721-17 на базе шасси КАМАЗ-65115 г/п 25 т. позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей с совмещением рабочих операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7-21,7 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону работы и большую высоту подъема груза.

Безопасную работу автокрана Челябинец КС-45721-17 грузоподъемностью 25 тонн обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста.

Ограничитель нагрузки работает в режиме координатной защиты крана и имеет встроенный прибор фиксации характеристик и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения.

Кабина крана оборудована отопительной установкой.

Технические параметры автокрана Челябинец КС-45721-17 на базе шасси КАМАЗ-65115

Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м - 25/3,0

Максимальный грузовой момент, тм - 75

Вылет стрелы, м - 2,8-18

Вылет при максимальной грузоподъемности, м - 3

Высота подъема крюка автомобильного крана Челябинец КС-45721-17 на базе шасси КАМАЗ-65115, м

- максимальная при вылете стрелы 6 м - 21,9

- при максимальном вылете стрелы 18 м - 11

Максимальная глубина опускания крюка, м - 13,1

Длина стрелы, м - 9,7-21,7

Радиус поворота, м - 11,6

Сектор зоны работы, град - 240

Масса крана в транспорном положении, кг - 22100

Температура эксплуатации, град от -40 до +40

Габариты автокрана Челябинец КС-45721-17 на базе шасси КАМАЗ-65115 25 тонн в транспортном положении, мм

- длина x ширина x высота - 12050x2500x3860

Скорость передвижения крана, км/ч до 60

Базовое шасси - KAMAЗ-65115

Двигатель - Модель 740.62-280 (Евро-3)

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин - 280 (206)

Редуктор лебедки автокрана КС-45721-17

Редуктор служит для получения необходимой частоты вращения барабана лебедки и увеличения крутящего момента на барабане.

Тип редуктора лебедки автомобильного крана КС-45721-17 - зубчатый, цилиндрический, двухступенчатый, узкий, горизонтальный.

Для облегчения съема крышки на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта использовать один из снятых болтов редуктора.

Опорами для валов служат конические подшипники. Снаружи подшипники закрыты закладными крышками, входящими своими кольцевыми выступами в соответствующие канавки в расточках корпуса и крышки редуктора.

В крышке имеется отверстие с пробкой для заливки масла, а в корпусе— два отверстия с пробками для контроля уровня масла и слива соответственно.

Для нормальной работы прижимного ролика лебедки автокрана КС-45721-17 необходимо обеспечить:

-симметричное расположение прижимного ролика относительно реборд барабана. Разность размеров Г не должна превышать 2 мм.

- Симметричную установку обеспечить набором регулировочных прокладок;

- сжатие пружины осуществлять до размера, равного 140+5мм, при трехслойной навивке каната на барабан.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________