Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

_______________________________________________________________________________

Автокран стреловой КС-45726-4 на шасси Камаз-53605

Конструкция автокрана КС-45726-4 на шасси Камаз-53605

Автокран КС-45726-4 грузоподъемностью 20 тонн смонтирован на шасси Камаз-53605.

Автокран имеет пятиопорный контур вывешивания, четыре основные и пятую дополнительную гидроопору, расположенную в передней части базового автомобиля, что увеличивает устойчивость автокрана и расширяет рабочую зону до 360 град.

Отличная маневренность и легкость управления шасси, малые габариты - все это делает автомобильный кран незаменимым при использовании в условиях современных городов.

Привод механизмов автомобильного крана КС-45726-4 на шасси Камаз-53605 - гидравлический, раздельный от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси через коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Простоту, легкость управления, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей - все это обеспечивает автокрану гидросистема.

Стрела автокрана КС-45726-4 на шасси Камаз-53605 г/п 20 т. телескопическая трехсекционная, выдвижение осуществляется гидроцилиндром.

Предусмотрен удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы, показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия автокрана при работе в стесненных условиях или вблизи линий электропередач, имеет встроенный блок телеметрической памяти.

Рабочие параметры автокрана КС-45726-4 на шасси Камаз-53605

Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м - 20/3,2

Максимальный грузовой момент, тм - 64

Вылет стрелы от оси вращения, м - 3,2-19,0

Вылет с удлинителем, м - до 20

Длина стрелы/удлинителя, м - 8,5-20,5 /7,5

Высота подъема крюка, м

- с основной телескопической стрелой - 20,5

- с гуськом (удлинителем) - 28

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин - 8-16

Скорость посадки автокрана КС-45726-4 на шасси Камаз-53605 20 тонн, не более, м/мин - 0,1

Частота вращения поворотной части, об/мин - от 0,3 до 2,0

Выдвижение опор - механическое

Размер опорного контура вдоль x поперек оси шасси, м - 4,7x5,5

Габариты крана в транспортном положении, мм (длина x ширина x высота) - 10500x2500x3600

Масса автокрана КС-45726-4 на шасси Камаз-53605 в транспортном положении, кг - 16060

Распределение полной массы, кг

- на переднюю ось - 6300

- на задний мост - 9610

Температура эксплуатации, град - от -40 до +40

Скорость передвижения автокрана КС-45726-4 г/п 20т., км/ч - до 60

Базовое шасси - КАМАЗ- 53605

Двигатель - Модель 740.62-280/Cummins 6ISBe 285 (Евро-3)

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900/2500 об/мин - 280 (206)/282 (207,2)

Датчики ограничителя грузоподъемности автокрана КС-45726-4 предназначены для преобразования соответствующих параметров в электрические сигналы, направляемые в решающее индикаторное устройство ограничителя.

Датчик угла наклона стрелы состоит из корпуса, в котором установлен безупорный потенциометр. Корпус датчика закреплен на кронштейне  поворотной рамы, а ось потенциометра через поводок и палец, закрепленный на основании стрелы, получает угловое перемещение при изменении угла наклона стрелы.

Датчик длины стрелы установлен на основании стрелы. Он состоит из десятиоборотного потенциометра, который закреплен в основании. Ось потенциометра через поводок связана с барабаном. На барабане с помощью муфты закреплены концы двух канатов.

Второй конец каната через обводной ролик закреплен на задней части секции стрелы автокрана КС-45726-4 в точке, а второй конец каната через пружину закреплен на передней части секции.

При перемещении секции стрелы один из канатов сматывается с барабана, а второй наматывается на него, обеспечивая вращение барабана и связанной с ним оси потенциометра.

Пружина обеспечивает необходимое натяжение канатов и укладку канатов в ручьи барабана. Контакты потенциометра  соединены проводами со штепсельной вставкой.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________