_______________________________________________________________________________
Автокран КС-45727-1 на базе шасси Камаз-43253
Автомобильный кран КС-45727-1 Юргинец
грузоподъемностью 17 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и
строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Крановая установка смонтирована на базе шасси автомобиля КАМАЗ-43253.
Автокран оснащен двухсекционной телескопической стрелой. Выдвижение
секции гидроцилиндром.
Особенности конструкции автокрана КС-45727-1 Юргинец на базе шасси
Камаз-43253
- привод механизмов автокрана гидравлический от насоса, приводимого в
действие двигателем шасси.
- гидропривод обеспечивает легкость и простоту
управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих
скоростей, совмещение крановых операций;
- значительное расширение возможностей крана Юргинец за счет возимого на
стреле и легко монтируемого удлинителя, входящего в состав стрелового
оборудования;
- автомобильный кран оборудован современным прибором безопасности
ОНК-140 с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от
опасного напряжения.
Рабочие характеристики и параметры автокрана КС-45727-1 Юргинец г/п 17 т
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м - 17/3,0
Максимальный грузовой момент, тм 56
Вылет стрелы, м - 3–14
Вылет стрелы с гуськом, м.6,1–19
Длина стрелы, м - 8,5–15
Длина гуська, м - 7
Высота подъема крюка автокрана КС-45727-1 Юргинец г/п 17 т на базе
Камаз-43253, м:
— с основной телескопической стрелой - 8,4–15
— с гуськом - 22
Скорость подъема-опускания
— номинального груза, м/мин - 6
— пустого крюка и груза не более 5 т. - 15
Скорость посадки, не более, м/мин. - 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин. - 0,15–1,8
Зона выполнения грузовых операций, град - 290
Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, кг
- 3500
Габариты крана в транспортном положении, мм:
- длина x ширина x высота - 10000x2500x3700
Масса автокрана КС-45727-1 Юргинец г/п 17 т на базе Камаз-43253 в
транспортном положении, кг. - 14800
Распределение полной массы, кг:
— на передний мост - 5530
— на заднюю тележку - 9300
Температура эксплуатации, град. - от –40 до +40
Скорость передвижения крана, км/ч. - до 60
Шасси и двигатель автокрана КС-45727-1 Юргинец г/п 17 т
Модель - Камаз-43253
Двигатель - 740.31 (Евро-2)
Тип - дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин. - 240 (176)
Прибор автокрана
КС-45727-1 может работать в следующих режимах:
- режим «контроль» — для самоконтроля прибора. При исправном приборе в
этом режиме на цифровых индикаторах последовательно индицируются цифры
от 0 до 9, а после этого происходит кратковременная индикация служебной
информации — тип крана, дата изготовления программы прибора и
контрольная сумма постоянного запоминающего устройства;
- режимы ЮСТ-1, ЮСТ-2 используются для настройки и проверки датчиков;
- режим I — работа автокрана КС-45727-1vс
основной стрелой;
- режим II — работа автокрана с основной стрелой и гуськом.
Режимы переключают с помощью переключателя «контроль-режим».
Датчики давления, установленные на поворотной раме, предназначены для
измерения давления рабочей жидкости в поршневой и штоковой полостях
гидроцилиндра подъема стрелы.
Останов двигателя
автокрана КС-45727-1
Привод останова двигателя – электропневматический. При нажатии на кнопку
«Стоп» управления остановом двигателя, установленную на щитке
приборов в кабине машиниста, подается напряжение на катушку
пневмораспределителя, который в свою очередь подает воздух из ресивера в
штоковые полости пневмоцилиндров.
Перемещение поршней пневмоцилиндров приводит к прекращению подачи
топлива в двигатель и закрытию заслонок выхлопных труб, двигатель
глохнет.
ППри возврате кнопки в исходное положение, пневмораспределитель ПР
перекрывает подачу воздуха в пневмоцилиндры, которые открывают заслонки
выхлопных труб и подачу топлива в двигатель.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Сцепление Камаз-5320 и его комплектующие
- Ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз
- Коробка переключения передач КПП Камаз 141
- Коробка переключения передач КПП Камаз ZF 16
- Коробка передач 152 Камаз с делителем
- Коробка переключения передач КПП 154 Камаз
- КПП Камаз-4308
- Сцепление автомобиля Камаз-4308
- Сцепление и КПП Камаз-65115
- Разборка и сборка КПП Камаз-4310, 55111, 43118
_______________________________________________________________________________
- Блок цилиндров, головка и клапаны Камаз-740
- Топливная система дизеля Камаз-740
- Регулировки и ремонт ТНВД Камаз-740
- Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310
- Ремонт редуктора ведущих мостов Камаз
- Задний мост Камаз-4308
- Мосты и подвески самосвалов Камаз-65115
- Установка карданных валов и мостов Камаз
- Ремонт раздатки автомобилей Камаз
- Гидроусилитель руля Камаз - регулировки и ремонт
- Ремонт деталей рулевого привода Камаз
- Детали рулевого управления Камаз-4308
- Детали тормозной системы Камаз-4308
- Тормозная система и привод тормозов Камаз
- Ремонт тормозных кранов и компрессора Камаз