Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

_______________________________________________________________________________

Автокран КС-55713-4 Галичанин на базе Камаз-65111

 Обзор конструкции автокрана КС-55713-4 Галичанин на базе Камаз-65111

Автокран КС-55713-4 Галичанин на базе шасси Камаз-65111 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для выполнения погрузочноразгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах, в том числе и находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными путями.

Крановая установка смонтирована на шасси Камаз-65111 с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Привод крановой установки - гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие от двигателя базового шасси.

Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций.

Трехсекционная телескопическая стрела автомобильного крана КС-55713-4 Галичанин на базе шассиКамаз-65111 25 т. длиной 9,7-21,7 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.

Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9 м, который крепится на оголовке стрелы.

Система телескопирования стрелы автокрана КС-55713-4 Галичанин Камаз-65111 грузоподъемностью 25т. включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением/втягиванием каждой из двух подвижных секций.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу автобильного крана КС-55713-4 Галичанин на базе Камаз-65111 г/п 25 тонн обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста.

Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана и имеет встроенный прибор фиксации характеристик.

Технические и рабочие характеристики автокрана КС-55713-4 Галичанин Камаз-65111

Грузоподъемность макс., т/вылет, м - 25/3,2

Максимальный грузовой момент, тм - 80

Вылет стрелы, м - 3,2-18

Максимальная высота подъема крюка, м

- с основной стрелой 21,7 м - 21,9

- с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м - 30,0

Максимальная глубина опускания крюка автокрана КС-55713-4 Галичанин Камаз-65111, м

- стрелой 9,7 м на вылете 5, 0 м - 12

Длина стрелы, м - 9,7-21,7

Длина гуська, м - 9

Скорость подъема-опускания груза, м/мин

- номинальная (с грузом до 6,0 т) - 5

- максимальная (кратность полиспаста 1) - 96

Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин - 8

Средняя скорость изменения вылета, м/мин - 18,2

Скорость посадки груза, не более, м/мин - 0,3

Частота вращения поворотной части, об/мин - 0,15-1,4

Масса автокрана КС-55713-4 Галичанин на базе Камаз-65111 в транспортном положении, кг - 21800

Размер опорного контура вдоль x поперек оси шасси, мм - 4200x5600

Габариты крана в транспортном положении, мм (длина x ширина x высота) - 12000x2500x3700

Температура эксплуатации, °С - от -40 до +40

Скорость передвижения автокрана КС-55713-4 Галичанин 25 тонн, км/ч - до 60

Базовое шасси - KAMAЗ-65111

Двигатель 740.62-280 (Евро-3)

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин - 280 (206)

Телескопическая стрела автокрана КС-55713-4

Телескопическая стрела автокрана КС-55713-4 осью в корневой части основания соединена с поворотной рамой. Трехсекционная телескопическая стрела состоит из основания стрелы, средней выдвижной секции и верхней выдвижной секции, механизма выдвижения стрелы. Основание и выдвижные секции стрелы представляют собой коробчатые сварные конструкции.

Средняя секция стрелы перемещается гидроцилиндром, шток которого закреплен осью к хвостовой части основания, а корпус гидроцилиндра к средней секции стрелы с помощью шарнирного соединения, состоящего из оси, которая стопорится шайбой и кольцом.

На переднем конце гидроцилиндра установлен кронштейн с роликами, ограничивающими передвижение гидроцилиндра вверх. Верхняя секция стрелы автокрана КС-55713-4 перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.

Полиспаст выдвижения состоит из блоков, установленных на кронштейне на переднем конце гидроцилиндра, сегмента и каната, закрепленного хвостовой части основания стрелы заделками каната, тягами и гайками.

Полиспаст втягивания состоит из блока, установленного в хвостовой части средней секции, каната с коушами и винтовой тяги.

ННатяжение канатов производится с помощью винтовых тяг и гаек. При перемещении секции стрелы опираются на скользуны, установленные в нижних передних частях основания и средней секции стрелы, а сзади на скользуны, установленные в верхних частях средней и верхней секциях стрелы.

Секции стрелы автокрана КС-55713-4 должны располагаться симметрично относительно друг друга по вертикальной оси. От бокового смещения секции стрелы удерживаются в передней части упорами, а сзади приварными уступами. Упоры установлены в боковых втулках и регулируются по мере износа вкручиванием во втулку и контрятся гайками.

Боковые упоры регулируются следующим образом: по мере выдвижения секций стрелы необходимо выявить место с максимальной выпуклостью боковой стенки секции в зоне контакта с упором, в этом месте завернуть упор до отказа, затем вывернуть на 1 оборот и законтрить гайкой.

ИИзменение вылета производится гидроцилиндром, крепящимся штоком в проушинах стрелы, а корпусом в кронштейнах балки поворотной рамы осями. В транспортном положении стрела укладывается на стойку поддержки стрелы.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________