_______________________________________________________________________________
Автокран КС-55713-4 Галичанин на базе Камаз-65111
Обзор
конструкции автокрана КС-55713-4 Галичанин на базе Камаз-65111
Автокран КС-55713-4 Галичанин на базе шасси Камаз-65111
грузоподъемностью 25 тонн предназначен для выполнения
погрузочноразгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных
объектах, в том числе и находящихся в труднодоступных местах с плохими
подъездными путями.
Крановая установка смонтирована на шасси Камаз-65111 с блокируемым
межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и стабилизаторами
поперечной устойчивости.
Привод крановой установки - гидравлический от
двух аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие от
двигателя базового шасси.
Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление
крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне
регулирования скоростей рабочих операций.
Трехсекционная телескопическая стрела автомобильного крана КС-55713-4
Галичанин на базе шассиКамаз-65111 25 т. длиной 9,7-21,7 м обеспечивает
компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и
большую высоту подъема груза при работе.
Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства
кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9 м, который
крепится на оголовке стрелы.
Система телескопирования стрелы автокрана КС-55713-4 Галичанин
Камаз-65111 грузоподъемностью 25т. включает в себя два гидроцилиндра
выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления
выдвижением/втягиванием каждой из двух подвижных секций.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану
устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди
смонтированных конструкций.
Безопасную работу автобильного крана КС-55713-4 Галичанин на базе
Камаз-65111 г/п 25 тонн обеспечивает комплекс приборов и устройств, в
том числе
микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров
на дисплее в кабине машиниста.
Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана
и имеет встроенный прибор фиксации характеристик.
Технические и рабочие характеристики автокрана
КС-55713-4 Галичанин
Камаз-65111
Грузоподъемность макс., т/вылет, м - 25/3,2
Максимальный грузовой момент, тм - 80
Вылет стрелы, м - 3,2-18
Максимальная высота подъема крюка, м
- с основной стрелой 21,7 м - 21,9
- с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м - 30,0
Максимальная глубина опускания крюка автокрана КС-55713-4 Галичанин
Камаз-65111, м
- стрелой 9,7 м на вылете 5, 0 м - 12
Длина стрелы, м - 9,7-21,7
Длина гуська, м - 9
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная (с грузом до 6,0 т) - 5
- максимальная (кратность полиспаста 1) - 96
Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин - 8
Средняя скорость изменения вылета, м/мин - 18,2
Скорость посадки груза, не более, м/мин - 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин - 0,15-1,4
Масса автокрана КС-55713-4 Галичанин на базе Камаз-65111 в транспортном
положении, кг - 21800
Размер опорного контура вдоль x поперек оси шасси, мм - 4200x5600
Габариты крана в транспортном положении, мм (длина x ширина x высота) -
12000x2500x3700
Температура эксплуатации, °С - от -40 до +40
Скорость передвижения автокрана КС-55713-4 Галичанин 25 тонн, км/ч - до
60
Базовое шасси - KAMAЗ-65111
Двигатель 740.62-280 (Евро-3)
Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин - 280 (206)
Телескопическая стрела автокрана КС-55713-4
Телескопическая стрела автокрана КС-55713-4 осью в корневой части
основания соединена с поворотной рамой. Трехсекционная
телескопическая стрела состоит из основания стрелы, средней
выдвижной секции и верхней выдвижной секции, механизма выдвижения
стрелы. Основание и выдвижные секции стрелы представляют собой
коробчатые сварные конструкции.
Средняя секция стрелы перемещается гидроцилиндром, шток которого
закреплен осью к хвостовой части основания, а корпус гидроцилиндра
к
средней секции стрелы с помощью шарнирного соединения, состоящего из
оси, которая стопорится шайбой и кольцом.
На переднем конце гидроцилиндра установлен кронштейн с роликами,
ограничивающими передвижение гидроцилиндра вверх. Верхняя секция стрелы автокрана КС-55713-4 перемещается двумя канатными полиспастами
при перемещении средней секции стрелы.
Полиспаст выдвижения состоит из блоков, установленных на кронштейне на переднем конце гидроцилиндра, сегмента и каната, закрепленного
хвостовой части основания стрелы заделками каната, тягами и гайками.
Полиспаст втягивания состоит из блока, установленного в хвостовой
части средней секции, каната с коушами и винтовой тяги.
ННатяжение канатов производится с помощью винтовых тяг и гаек. При перемещении секции стрелы опираются на скользуны,
установленные в нижних передних частях основания и средней секции
стрелы, а сзади на скользуны, установленные в верхних частях средней
и
верхней секциях стрелы.
Секции стрелы автокрана КС-55713-4 должны располагаться симметрично
относительно друг друга по вертикальной оси. От бокового смещения секции
стрелы удерживаются в передней части упорами, а сзади приварными
уступами. Упоры установлены в боковых втулках и регулируются по мере
износа
вкручиванием во втулку и контрятся гайками.
Боковые упоры регулируются следующим образом: по мере выдвижения секций
стрелы необходимо выявить место с максимальной выпуклостью боковой
стенки секции в зоне контакта с упором, в этом месте завернуть упор до
отказа, затем вывернуть на 1 оборот и законтрить гайкой.
ИИзменение вылета производится гидроцилиндром,
крепящимся штоком в проушинах стрелы, а корпусом в кронштейнах балки
поворотной рамы осями. В транспортном положении стрела укладывается на стойку
поддержки стрелы.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Сцепление Камаз-5320 и его комплектующие
- Ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз
- Коробка переключения передач КПП Камаз 141
- Коробка переключения передач КПП Камаз ZF 16
- Коробка передач 152 Камаз с делителем
- Коробка переключения передач КПП 154 Камаз
- КПП Камаз-4308
- Сцепление автомобиля Камаз-4308
- Сцепление и КПП Камаз-65115
- Разборка и сборка КПП Камаз-4310, 55111, 43118
_______________________________________________________________________________
- Блок цилиндров, головка и клапаны Камаз-740
- Топливная система дизеля Камаз-740
- Регулировки и ремонт ТНВД Камаз-740
- Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310
- Ремонт редуктора ведущих мостов Камаз
- Задний мост Камаз-4308
- Мосты и подвески самосвалов Камаз-65115
- Установка карданных валов и мостов Камаз
- Ремонт раздатки автомобилей Камаз
- Гидроусилитель руля Камаз - регулировки и ремонт
- Ремонт деталей рулевого привода Камаз
- Детали рулевого управления Камаз-4308
- Детали тормозной системы Камаз-4308
- Тормозная система и привод тормозов Камаз
- Ремонт тормозных кранов и компрессора Камаз