_______________________________________________________________________________
Автокран КС-55713-5К на шасси Камаз-43118 6х6
Техническое
устройство автокрана КС-55713-5К на базе шасси Камаз-43118
Автокран КС-55713-5К грузоподъемностью 25 тонн на безе шасси автомобиля
Камаз-43118 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и
строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Привод крановой установки осуществляется посредством
аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение
двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную
коробку отбора мощности.
Гидравлическая система автомобильного крана КС-55713-5К 25т. на базе
шасси Камаз-43118 позволяет легко и плавно осуществлять управление
крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей
рабочих операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9-21 м во втянутом
положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах,
а в выдвинутом - широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза
при работе.
Дополнительное оснащение стрелы автокрана КС-55713-5К на базе шасси
Камаз-43118 г/п 25 т. решетчатым гуськом длиной 7,5 м с возможностью
установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет
обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового
пространства.
Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов и устройств,
в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией
параметров работы на дисплее в кабине крановщика.
Технические параметры характеристики автомобильного крана
КС-55713-5К
Камаз-43118
Грузоподъемность макс., т/вылет, м - 25/3,2
Максимальный грузовой момент, тм - 80
Максимальная высота подъема крюка, м
- с основной стрелой (и гуськом) - 21,6 (29,3)
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли, м
- стрела 9,0 м, вылет 5,7 м, запасовка 6-кратная - 13
Длина стрелы/гуська автокрана КС-55713-5К 25 т Камаз-43118, м -
9,7-21,0/7,5
Угол установки гуська, град - 0 и 30
Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, кг
- 6000
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная (с грузом массой до 25,0 т) - 5,2
- увеличенная (с грузом до 4,5 т) - 11,4
- максимальная (кратность полиспаста 1) - 40
Скорость посадки груза, м/мин - 0,2
Частота вращения повор. части, об/мин - 0,2-0,96
Зона работы автокрана КС-55713-5К Камаз-43118 25 тонн, град - 360
Масса автокрана в транспортном положении, кг
- с осн. стрелой (и гуськом) - 21500 (21950)
Размер опорного контура вдоль x поперек оси шасси, мм
- при выдв. балках выносных опор - 4900x5800
- при втян. балках выносных опор - 4900x2270
Габариты крана в транспортном положении, мм (длина x ширина x высота) -
11100x2500x3840
Скорость передвижения крана, км/ч - до 60
Базовое шасси и двигатель автокрана КС-55713-5К
Шасси - KAMAЗ-43118
Двигатель - 740.31-240
Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин - 225 (165)
Привод управления коробкой отбора мощности
автокрана КС-55713-5К
Привод управления коробкой отбора мощности (КОМ) – пневматический. Для
включения привода насоса в кабине водителя установлен кран.
При установке которого в положение "на кран" воздух из ресивера РС
подается в поршневую полость цилиндра, который перемещаясь включает КОМ.
Для отключения КОМ необходимо закрыть кран. Выключатель (в электрических
схемах обозначен SQ7) сигнализирует о включении КОМ.
Привод управления двигателем автокрана КС-55713-5К
Привод управления двигателем служит для изменения числа оборотов
двигателя в крановом режиме. Управление осуществляется педалью в кабине
крановщика.
Педаль может занимать два основных положения: I и II. Положение педали I
соответствует холостым оборотам двигателя 700 об/мин. Крайнее нижнее
положение педали II соответствует максимальной частоте вращения
двигателя в крановом режиме (1760 об/мин).
ПрПри нажатии на педаль поворачивается рычаг управления регулятора частоты
вращения двигателя. Пружинаобеспечивает возврат педали в
положение I.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Сцепление Камаз-5320 и его комплектующие
- Ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз
- Коробка переключения передач КПП Камаз 141
- Коробка переключения передач КПП Камаз ZF 16
- Коробка передач 152 Камаз с делителем
- Коробка переключения передач КПП 154 Камаз
- КПП Камаз-4308
- Сцепление автомобиля Камаз-4308
- Сцепление и КПП Камаз-65115
- Разборка и сборка КПП Камаз-4310, 55111, 43118
_______________________________________________________________________________
- Блок цилиндров, головка и клапаны Камаз-740
- Топливная система дизеля Камаз-740
- Регулировки и ремонт ТНВД Камаз-740
- Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310
- Ремонт редуктора ведущих мостов Камаз
- Задний мост Камаз-4308
- Мосты и подвески самосвалов Камаз-65115
- Установка карданных валов и мостов Камаз
- Ремонт раздатки автомобилей Камаз
- Гидроусилитель руля Камаз - регулировки и ремонт
- Ремонт деталей рулевого привода Камаз
- Детали рулевого управления Камаз-4308
- Детали тормозной системы Камаз-4308
- Тормозная система и привод тормозов Камаз
- Ремонт тормозных кранов и компрессора Камаз