Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Автокран КС-55713-5К на шасси Камаз-43118 6х6

 Техническое устройство автокрана КС-55713-5К на базе шасси Камаз-43118

Автокран КС-55713-5К грузоподъемностью 25 тонн на безе шасси автомобиля Камаз-43118 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Гидравлическая система автомобильного крана КС-55713-5К 25т. на базе шасси Камаз-43118 позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9-21 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы автокрана КС-55713-5К на базе шасси Камаз-43118 г/п 25 т. решетчатым гуськом длиной 7,5 м с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.

Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика.

Технические параметры характеристики автомобильного крана КС-55713-5К Камаз-43118

Грузоподъемность макс., т/вылет, м - 25/3,2

Максимальный грузовой момент, тм - 80

Максимальная высота подъема крюка, м

- с основной стрелой (и гуськом) - 21,6 (29,3)

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли, м

- стрела 9,0 м, вылет 5,7 м, запасовка 6-кратная - 13

Длина стрелы/гуська автокрана КС-55713-5К 25 т Камаз-43118, м - 9,7-21,0/7,5

Угол установки гуська, град - 0 и 30

Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, кг - 6000

Скорость подъема-опускания груза, м/мин

- номинальная (с грузом массой до 25,0 т) - 5,2

- увеличенная (с грузом до 4,5 т) - 11,4

- максимальная (кратность полиспаста 1) - 40

Скорость посадки груза, м/мин - 0,2

Частота вращения повор. части, об/мин - 0,2-0,96

Зона работы автокрана КС-55713-5К Камаз-43118 25 тонн, град - 360

Масса автокрана в транспортном положении, кг

- с осн. стрелой (и гуськом) - 21500 (21950)

Размер опорного контура вдоль x поперек оси шасси, мм

- при выдв. балках выносных опор - 4900x5800

- при втян. балках выносных опор - 4900x2270

Габариты крана в транспортном положении, мм (длина x ширина x высота) - 11100x2500x3840
Скорость передвижения крана, км/ч - до 60

Базовое шасси и двигатель автокрана КС-55713-5К

Шасси - KAMAЗ-43118

Двигатель - 740.31-240

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин - 225 (165)

Привод управления коробкой отбора мощности автокрана КС-55713-5К

Привод управления коробкой отбора мощности (КОМ) – пневматический. Для включения привода насоса в кабине водителя установлен кран.

При установке которого в положение "на кран" воздух из ресивера РС подается в поршневую полость цилиндра, который перемещаясь включает КОМ.

Для отключения КОМ необходимо закрыть кран. Выключатель (в электрических схемах обозначен SQ7) сигнализирует о включении КОМ.

Привод управления двигателем автокрана КС-55713-5К

Привод управления двигателем служит для изменения числа оборотов двигателя в крановом режиме. Управление осуществляется педалью в кабине крановщика.

Педаль может занимать два основных положения: I и II. Положение педали I соответствует холостым оборотам двигателя 700 об/мин. Крайнее нижнее положение педали II соответствует максимальной частоте вращения двигателя в крановом режиме (1760 об/мин).

ПрПри нажатии на педаль поворачивается рычаг управления регулятора частоты вращения двигателя. Пружинаобеспечивает возврат педали в положение I.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________