_______________________________________________________________________________
Автокран КС-55722-1 Юргинец на базе Камаз-65115
Рабочее
оборудование автокрана КС-55722-1 Юргинец на базе Камаз-65115 г/п 25 т
Автокран КС-55722-1 Юргинец на базе Камаз-65115 грузоподъемностью 25
тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных
работ на рассредоточенных объектах.
Кран оснащен трехсекционной телескопической стрелой.
Наличие гидравлического сервоуправления краном обеспечивает легкость
выполнения и возможность одновременного совмещения до 4-х крановых
операций.
Применение двух насосов в гидроприводе автокрана КС-55722-1 Юргинец
грузоподъемностью 25т. в сочетании с сервоуправлением обеспечивает более
высокую производительность при выполнении крановых операций.
Максимальный груз, который разрешено телескопировать стрелой, - 4,5 т, в
том числе телескопировать стрелой с грузом на удлинителе.
Сектор рабочей зоны крана составляет 290°.
Автомобильный кран КС-55722-1 Юргинец на базе Камаз-65115
грузоподъемностью 25 тонн обладает более широким диапазоном скоростей:
- скорость подъема-опускания номинального груза без изменения схемы
запасовки от 0,1 до 8,0 м/мин;
- скорость поворота крановой установки от 0,2 до 2,2 об/мин, что
позволяет эффективно использовать кран, особенно при
монтажно-стыковочных работах.
Наличие двух ленточных тормозов на лебедке автокрана обеспечивает
высокую надежность, легкость обслуживания, контроля и ремонта.
Операция по снятию и установке запасного колеса у автокрана КС-55722-1
Юргинец на базе Камаз-65115 г/п 25 т. проста и удобна. Специальная
конструкция механизма опускания позволяет легко опустить колесо до самой
земли и поднять на место (на кран).
Автокран оборудован современным прибором безопасности ОНК-140 с
координатной защитой, регистратором параметров и защитой от опасного
напряжения.
Технические характеристики автокрана КС-55722-1 Юргинец на базе
Камаз-65115
Грузоподъемность максимальная, т - 25
Максимальный грузовой момент, тм - 80
Длина трехсекц. телескоп. стрелы, м - 8,3-20,0
Длина удлинителя, м - 7
Высота подъема крюка, м
- с основной телескопической стрелой - 8,4-20,5
- с удлинителем - 27,4
Скорость подъема-опускания номинального груза, м/мин - 0,2-8,0
Скорость посадки автокрана КС-55722-1 Юргинец г/п 25 т, не более, м/мин
- 0,2
Максимальная скорость подъема, м/мин - 18
Зона выполнения грузовых операций, град - 290
Частота вращения поворотной части, об/мин - 0,15-1,8
Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, кг
- 4500
Размер опорного контура вдоль x поперек оси шасси, мм - 4800x3850
Габариты автокрана в транспортном положении, мм (длина x ширина x
высота) - 10150x2500x3850
База выносных опор, мм
- поперечная - 4800
- продольная - 3850
Масса автомобильного крана КС-55722-1 Юргинец на базе Камаз-65115, кг -
20800
Температура эксплуатации, град от -40 до +40
Скорость передвижения крана, км/ч - до 60
Шасси - КАМАЗ- 65115
Двигатель - Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип - дизель с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин - 280 (206)
Опорно-поворотное устройство автокрана
КС-55722-1
Опорно-поворотное роликовое устройство (ОПУ) предназначено для
осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной,
а
также для передачи всех основных и дополнительных нагрузок, действующих
на поворотную часть в процессе работы.
Тип опорно-поворотного устройства роликовое однорядное. ОПУ состоит из
двух полуобойм, соединенных между собой болтами, венца и
роликов,
расположенных крестообразно.
Выходная шестерня механизма поворота автокрана КС-55722-1 находится в
зацеплении с венцом, закрепленном болтами на раме. Полуобойма крепятся
болтами к поворотной раме.
Для смазки роликов и дорожек качения имеются масленки. Уплотнение
осуществляется манжетами.
Настилы автокрана состоят из рифленых
алюминиевых листов, монтируемых на нижней раме в целях создания
горизонтальных поверхностей для
размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта
крана.
Рифленая поверхность обеспечивает соблюдение норм безопасности. Для
безопасного входа и выхода предусмотрены две лестницы.
В транспортном положении стрела КС-55722-1 опирается на стойку, что
обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного
раскачивания) при перемещении или транспортировании автокрана.
Стойка представляет собой жесткую конструкцию, которая крепится
основанием болтами к раме.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Сцепление Камаз-5320 и его комплектующие
- Ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз
- Коробка переключения передач КПП Камаз 141
- Коробка переключения передач КПП Камаз ZF 16
- Коробка передач 152 Камаз с делителем
- Коробка переключения передач КПП 154 Камаз
- КПП Камаз-4308
- Сцепление автомобиля Камаз-4308
- Сцепление и КПП Камаз-65115
- Разборка и сборка КПП Камаз-4310, 55111, 43118
_______________________________________________________________________________
- Блок цилиндров, головка и клапаны Камаз-740
- Топливная система дизеля Камаз-740
- Регулировки и ремонт ТНВД Камаз-740
- Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310
- Ремонт редуктора ведущих мостов Камаз
- Задний мост Камаз-4308
- Мосты и подвески самосвалов Камаз-65115
- Установка карданных валов и мостов Камаз
- Ремонт раздатки автомобилей Камаз
- Гидроусилитель руля Камаз - регулировки и ремонт
- Ремонт деталей рулевого привода Камаз
- Детали рулевого управления Камаз-4308
- Детали тормозной системы Камаз-4308
- Тормозная система и привод тормозов Камаз
- Ремонт тормозных кранов и компрессора Камаз