_______________________________________________________________________________
Автокран Юргинец КС-55722-2 на шасси Камаз-43118 6х6
Оборудование автокрана Юргинец КС-55722-2 на безе шасси Камаз-43118
Автокран Юргинец КС-55722-2 на безе шасси Камаз-43118 КС-55722-2
грузоподъемносью 25 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и
строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах, в том числе и
находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными путями.
Автокран оснащен трехсекционной телескопичесой стрелой.
Особенности конструкции автокрана Юргинец
КС-55722-2 на безе шасси Камаз-43118:
Применена удобная схема свободной укладки крюковой подвески в
специальный карман на опорной раме за кабиной автомобиля и ее фиксации в
этом положении, полностью разгружающей раму автомобиля от затяжки
крюком.
Удобство, легкость и точность управления за счет применения на
автомобильном кране Юргинец КС-55722-2 г/п 25 т. на базе Камаз-43118
уникального сервоуправления с двумя джойстиками, двух
аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы,
которые создают условия для высокой производительности, возможности
совмещения до 4-х крановых операций одновременно.
Высокая прочность и жесткость опорной рамы крана. Не требуется
перепасовка грузового каната при работе с грузами телескопической
стрелой.
Все работы ведутся при шестикратной запасовке.
Высокая надежность лебедки и широкий диапазон скоростей автокрана
Юргинец КС-55722-2 на безе шасси Камаз-43118 г/п 25т. обеспечиваются
наличием встроенного двухконтурного планетарного редуктора,
регулируемого гидромотора и двух ленточных тормозов.
Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах за счет
возможности телескопирования груза основной стрелой до 4,5 т, а также
груза на удлинителе до 2,4 т.
Автомобильный кран оборудован всеми необходимыми средствами контроля и
безопасности.
Технические параметры автокрана
Юргинец КС-55722-2 на безе шасси Камаз-43118
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м - 25/4,0
Максимальный грузовой момент, тм - 80
Вылет с телескопической стрелой, м - 3,0-18,8
Вылет с удлинителем, м - 4,1-25,8
Длина стрелы/удлинителя, м - 8,3-20/7
Высота подъема крюка автокрана Юргинец
КС-55722-2 г/п 25 т, м
- с основной телескопической стрелой - 8,4-20,5
- с удлинителем и гуськом - 27,6
Скорость подъема-опускания номинального груза, м/мин - 0,2-8,0
Скорость посадки, не более, м/мин - 0,2
Максимальная скорость подъема, м/мин - 18
Зона выполнения грузовых операций, град - 286
Частота вращ. повор. части автомобильного крана Юргинец КС-55722-2
Камаз-43118, об/мин - 0,2-1,8
Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, кг
- 4500
Колесная база автомобиля, мм - 3690+1320
Колея передних/задних колес, мм - 2050/2050
Дорожный просвет, мм - 385
Габариты крана в транспортном положении, мм (длина x ширина x высота) -
10150x2500x3900
Масса крана в транспорном положении, кг - 20750
Распределение полной массы автокрана Юргинец КС-55722-2 на безе шасси
Камаз-43118, кг
- на передний мост/заднюю тележку - 5550/15400
Температура эксплуатации, град от -40 до +40
Скорость передвижения крана, км/ч до 60
Базовое шасси - КАМАЗ- 43118
Двигатель - Модель 740.31-240
Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин - 225 (165)
Рама нижняя - сварная из листов, состоит из
основания и поперечных балок коробчатого сечения. В передней части рамы
автокрана КС-55722-2 имеется площадка с кольцом 3, к которому крепится
поворотная опора.
Нижняя рама устанавливается на лонжероны рамы шасси и крепится к ним
болтами. Конструкция кронштейнов обеспечивает отсутствие продольного
смещения рамы.
При работе автокрана рама, через поворотную опору, воспринимает все
нагрузки от поворотной части крана и через выносные опоры передает их на
площадку, на которой установлен кран.
Нижняя рама автокрана КС-55722-2 отличается от остальных моделей
зеркальным расположением тоннелей балок выносных опор.
Опора выносная автокрана КС-55722-2
Автокран КС-55722-2 оснащен четырьмя выносными опорами для увеличения
опорного контура в рабочем положении.
Выносная опора сварная балка коробчатого сечения. В обойме ригелем
крепится гидроцилиндр вывешивания. Шток гидроцилиндра оканчивается
шаровой головкой, на которой крепится подпятник.
Выносные опоры установлены в поперечных балках нижней рамы. В рабочее
положение переводятся гидроцилиндрами выдвижения балок.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Сцепление Камаз-5320 и его комплектующие
- Ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз
- Коробка переключения передач КПП Камаз 141
- Коробка переключения передач КПП Камаз ZF 16
- Коробка передач 152 Камаз с делителем
- Коробка переключения передач КПП 154 Камаз
- КПП Камаз-4308
- Сцепление автомобиля Камаз-4308
- Сцепление и КПП Камаз-65115
- Разборка и сборка КПП Камаз-4310, 55111, 43118
_______________________________________________________________________________
- Блок цилиндров, головка и клапаны Камаз-740
- Топливная система дизеля Камаз-740
- Регулировки и ремонт ТНВД Камаз-740
- Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310
- Ремонт редуктора ведущих мостов Камаз
- Задний мост Камаз-4308
- Мосты и подвески самосвалов Камаз-65115
- Установка карданных валов и мостов Камаз
- Ремонт раздатки автомобилей Камаз
- Гидроусилитель руля Камаз - регулировки и ремонт
- Ремонт деталей рулевого привода Камаз
- Детали рулевого управления Камаз-4308
- Детали тормозной системы Камаз-4308
- Тормозная система и привод тормозов Камаз
- Ремонт тормозных кранов и компрессора Камаз