Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Автокран КС-55729-1В Галичанин на базе шасси Камаз-6540 8х4

 Описание конструкции Автокран КС-55729-1В Галичанин Камаз-6540

Кран стреловой автомобильный КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля Камаз-6540.

Привод установки автокрана осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем шасси через коробку передач и коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Сборка стрел автокранов КС-55729-1В Галичанин на базе шасси Камаз-6540 8х4 грузоподъемностью 32 тонны происходит из металлоконструкций, изготовленных в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной стали Weldox.

Секции новых стрел состоят из двух гнутых "корытообразных" профилей. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м, а в полностью выдвинутом - 30,2 м.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Во многих узлах автокрана КС-55729-1В Галичанин 32т. на базе шасси Камаз-6540 используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана.

Безопасную работу автомобильного крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста.

Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти и модуль защиты крана от опасного напряжения для работы вблизи ЛЭП.

Технические характеристики автокрана КС-55729-1В Галичанин 32 т. на базе шасси Камаз-6540

Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м - 32/3,0

Максимальный грузовой момент, тм - 98

Вылет стрелы, м - 3,0-27

Максимальная высота подъема крюка, м

- с основной стрелой 30,2 м - 30,0

- с основной стрелой 30,2 м и гуськом 9 м - 40,0

Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 6 м, м - 7

Длина, м: стрелы/гуська - 9,6-30,2/9

Угол установки гуська автокрана КС-55729-1В Галичанин Камаз-6540, град - 0-30

Скорость подъема-опускания груза, м/мин

- номинальная (с грузом до 32 т) - 4,6

- увеличенная (с грузом до 6 т) - 9,2

- максимальная (кратность полиспаста 1) - 36,8

Скорость посадки груза, не более, м/мин - 0,2

Частота вращ. повор. части, об/мин - 0,2-1,5

Масса крана в транспортном положении с противовесами и гуськом, кг - 30000

Размер опорного контура вдоль x поперек оси, мм

- при выдвинутых балках опор - 4750x5800

- при втянутых балках опор - 4750x2270

Габариты автомобильного крана КС-55729-1В Галичанин 32 т. на базе шасси Камаз-6540 в транспортном положении, мм (длина x ширина x высота) - 12000x2500x3870

Температура эксплуатации, °С от -40 до +40

Скорость передвижения крана, км/ч до 60

Базовое шасси - Kамаз-6540

Двигатель - 740.62-280 (Евро-3)

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин - 280 (206)

Телескопическая стрела автокрана КС-55729-1В

Телескопическая стрела автокрана КС-55729-1В состоит из секции первой (основание), секции второй, секции третьей и секции четвертой, гидроцилиндров выдвижения секций, механизма блокировки. Секции стрелы представляют собой коробчатые сварные конструкции из листового проката.

Вторая секция стрелы перемещается гидроцилиндром и фиксируется в положениях 10,08 м и 16,88 м механизмом блокировки. Третья секция перемещается гидроцилиндром.

Четвертая секция перемещается полиспастами выдвижения и втягивания синхронно с третьей секцией.

Последовательное выдвижение секций стрелы КС-55729-1В обеспечивается установленной на автокране электрогидроаппаратурой. При этом сначала выдвигается вторая секция.

В положении второй секции 10.08 м под действием пружин механизм блокировки запирает фиксатором  вторую секцию стрелы, жестко соединяя основание стрелы со второй секцией и разгружая гидроцилиндр выдвижения секции.

При нажатой кнопке на рукоятке телескопа в кабине машиниста, срабатывают размыкатели, и фиксаторы освобождают вторую секцию. После раразблокировки второй секции стрелы автокрана КС-55729-1В происходит ее дальнейшее выдвижение.

При этом в положении второй секции 16.88 м также под действием пружин механизм блокировки запирает фиксаторами вторую секцию стрелы. После блокировки второй секции происходит выдвижение третьей и четвертой секций. Последовательность задвижения секций осуществляется с помощью механизма блокировки.

После втягивания третьей и четвертой секций стрелы КС-55729-1В, при нажатой кнопке на рукоятке телескопа в кабине машиниста, срабатывают размыкатели, и фиксаторы освобождают вторую секцию. После разблокировки второй секции происходит ее втягивание.

При зазоре с каждой стороны более 2-х мм между секциями стрелы и соответствующими боковыми упорами, а также после сборки стрелы необходимо произвести регулировку.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________