Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Автомобильный кран КС-55741 на базе Камаз-53228/65111

Конструкция автокрана КС-55741 на базе Камаз-53228/65111

Автокран КС-55741 на базе шасси Камаз-53228/65111 грузоподъемностью 36 тонн предназначен для выполнения погрузочноразгрузочных, строительно-монтажных и аварийных работ на рассредоточенных объектах во всех отраслях промышленности.

Возможность телескопирования стрелы с грузом до 6 т на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Передвижение крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог, допускающих осевую нагрузку не менее 9 тс.

Привод установки автомобильного крана КС-55741 на базе Камаз-53228/65111 гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие от двигателя базового шасси, обеспечивающий совмещение и плавность рабочих операций в широком диапазоне скорости.

Трехсекционная (четырехсекционная) телескопическая стрела длиной 8,3-22,1 (8,5-29,0) м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.

Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства автокран КС-55741 г/п 36 тонн на базе Камаз-53228/65111 может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,3 м, который крепится на оголовке стрелы.

Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением / втягиванием каждой из двух подвижных секций.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке до 6 т позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу автомобильного крана КС-55741 г/п 36 т. на базе Камаз-53228/65111 обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста.

Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана и имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "Черный ящик".

Технические параметры автокрана КС-55741 на базе Камаз-53228/65111

Грузоподъемность макс., т/вылет, м - 36/3,2

Максимальный грузовой момент, тм - 115,2

Длина стрелы 3-секц./4-секц., м - 8,3-22,1/8,5-29,0

Максимальная глубина опускания крюка при работе с грузом 18 т - до 9,2

Длина гуська, м - 7,3

Скорость подъема-опускания груза при кратности полиспаста 8/4, м/мин

- номинальная - 8/12

- увеличенная (с грузом массой до 5 т) - 12/24

Скорость посадки груза, не более, м/мин - 0,2

Частота вращения поворотной части автокрана КС-55741 г/п 36т., об/мин - 0,2-1,6

Масса крана в транспортном положении, т

- шасси КАМАЗ-53228 3-секц./4-секц. - 23,5/24,0

- шасси КАМАЗ-65111 3-секц./4-секц. - 23,1/23,6

Размер опорного контура вдоль x поперек оси, м

- при выдв./втянутых опорах - 4,7x6,0/4,7x2,28

Габариты автокрана КС-55741 г/п 36 т. в транспортном положении, м

- длина x шир.x высота (4-х секц.) - 10,6 (10,8)x2,5x3,82

Температура эксплуатации, °С от -40 до +40

Скорость передвижения крана, км/ч - до 60

Базовое шасси - КAMAЗ-53228/65111

Двигатель - Модель 740.31-240/740.62-280 (Евро-3)

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2200/1900 об/мин - 225 (165)/280 (206)

Ограничитель подъёма крюка автокрана КС-55741

Ограничитель подъёма крюка предназначен для отключения механизма грузовой лебедки при достижении крюковой подвеской крайнего верхнего положения.

При этом расстояние между конструктивными элементами грузозахватного органа (крюка) и оголовком стрелы автокрана КС-55741 должны быть не менее 200мм при срабатывании ограничителя подъёма крюка.

При подъёме к оголовку стрелы крюковой подвески упор, установленный на ней, поднимает груз, подвешенный на тросике. При ослаблении тросика тяга освобождается от воздействия груза и, за счет пружины  перемещается вверх, при этом поверхность тяги входит в зону срабатывания выключателя.

Выключатель SQ6 срабатывает, напряжение на его выходе становится равно 0В (провод 37А). Светодиод установленный в корпусе выключателя сигнализирует о его срабатывании.

Отсутствие напряжения питания на входе (провод УБС) антенного блока МЗОН А4-А2 приводит к тому, что его выходное напряжение (провод Выход) тоже равно – нулю. Выходной сигнал передается по цепи: провод 55, токосъемник кабельного барабана А4-В1:2 (провод 55), разъем А1-Х1:13 - на дискретный вход D1 БОД А4-А1 ограничителя нагрузки крана ОНК-140-90М.

Изменение состояния сигнала приводит к отключению реле "КЗ" А4-А1 ограничителя, контакты которого разрывают цепь подачи напряжения +24В на электромагнит гидрораспределителя YA1, одновременно на лицевой панели БОДа ограничителя будет мигать индикатор.

При этом подъём крюка прекращается. При установке ограничителя подъёма крюка на стреле автокрана КС-55741с многократным полиспастом груз должен проходить через неподвижную ветвь грузового каната.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________