Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

_______________________________________________________________________________

Автокран КС-65719-1К Клинцы на базе шасси Камаз-6540 8х4

 Техническое устройство автокрана КС-65719-1К Клинцы на базе шасси Камаз-6540

Автокран КС-65719-1К Клинцы грузоподъемностью 40 тонн на базе шасси Камаз-6540 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительномонтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Металлоконструкции стрелы автомобильного крана КС-65719-1К Клинцы 40 тонн на базе шасси Камаз-6540 8х4 полностью изготовлены в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной импортной стали Weldox.

Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и имеют сечение с нижним поясом в виде эллипса.

Длина стрелы во втянутом положении 11,2 м, а в полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций составляет 34,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы автокрана КС-65719-1К Клинцы 40 т. на базе шасси Камаз-6540 8х4 решетчатым гуськом длиной 9 м с возможностью установки под углом 0,15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования автокрана.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста.

Технические характеристики автокрана КС-65719-1К Клинцы 40т. на базе шасси Камаз-6540

Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м - 40/3,0

Максимальный грузовой момент, тм - 120

Вылет стрелы, м - 3,0-32

Максимальная высота подъема крюка, м

- с основной стрелой 34,0 м - 35,0

- с основной стрелой 34,0 и гуськом 9,0 м - 44

Максимальная глубина опускания крюка стрелой 11,2 м на вылете 6 м, м - 10

Длина, м: стрелы/гуська - 11,2-34/9

Угол наклона гуська автокрана КС-65719-1К Клинцы 40т. Камаз-6540, град - 0; 30

Скорость подъема-опускания груза, м/мин

- номинальная (с грузом до 40 т) - 4,2

- увеличенная (с грузом до 10 т) - 8,0

- максимальная (кратность полиспаста 2) - 21

Скорость посадки груза, не более, м/мин - 0,4

Частота вращ. повор. части, об/мин до 0,96

Масса дополнительного противовеса, т 5

Масса автокрана КС-65719-1К Клинцы 40т. Камаз-6540 в транспортном положении с основной стрелой и гуськом, кг - 31000

Размер опорного контура, мм

- при выдвинутых балках опор - 5400x6800

- при втянутых балках опор - 5400x4500

Габариты автомобильного крана КС-65719-1К Клинцы 40 т. в транспортном положении, мм (длина x ширина x высота) - 13500x2500x3950

Температура эксплуатации, °С от -40 до +40

Скорость передвижения крана, км/ч до 80

Базовое шасси - KAMAЗ-6540

Двигатель - Mодель 740.62-280 (Евро-3)

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин - 280 (206)

Ограничитель осуществляет отключение механизмов автокрана КС-65719-1К при попадании оголовка стрелы с установленным на нем антенным блоком модуля защиты от опасного напряжения (МЗОН) в зону воздействия электрического поля ЛЭП, частотой 50 Гц. При этом на верхнем индикаторе ИЖЦ БОДа загорается код "Е11" и горит постоянным свечением индикатор.

Для вывода крана из зоны воздействия ЛЭП необходимо ввести координатную защиту, по одному или нескольким параметрам, и с помощью кнопки «Блокировка» вывести кран в безопасную зону.

Ограничитель нагрузки крана оснащен устройством телеметрической памяти, регистрирующим режим работы крана в течении всего срока службы крана и степень загрузки механизмов крана в течение последних четырех часов работы автокрана КС-65719-1К.

Ограничитель нагрузки ОНК-140-90М включает в себя:

- блок обработки данных (БОД), установленный в кабине крановщика;

- датчик угла маятниковый (ДУГМ), установленный на стреле;

- датчик длины стрелы (ДД), установленный на стреле КС-65719-1К в кабельном барабане;

- датчик азимута (угла поворота платформы) и температуры окружающей среды (ДА), смонтированного на токосъёмнике автокрана;

- преобразователи давления (ПрД), установленные в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра подъёма стрелы;

- антенный блок модуля защиты от опасного напряжения (МЗОН), установленный на оголовке стрелы.

Ограничитель подключается к системе управления автокрана КС-65719-1К посредством разъёмов:

- через разъём Х1 БОДа А4-А1 проходят цепи управления исполнительными механизмами, цепи питания ограничителя, сигналы с концевых выключателей, механически связанных с рукоятками управления крановыми операциями;

- датчики из комплекта ограничителя подключаются через индивидуальные разъёмы.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________