Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Автокран Клинцы КС-65719-5К на базе шасси Камаз-6522

 Автокран Клинцы КС-65719-5К на базе Камаз-6522 грузоподъемностью 40 тонн разработан для надежной, длительной эксплуатации в реальных российских условиях.

Комплектация автомобильного крана Клинцы КС-65719-5К так же может быть дополнена пакетом опций для работы в условиях холодного климата, либо в условиях высоких температур. Благодаря современным технологиям и оригинальной системе телескопирования секций, стрела автокрана обеспечивает высокую несущую способность.

Основные характеристики автокрана Клинцы КС-65719-5К Камаз-6522

Грузоподъемность (т) - 40
Высота подъема (м) - 31.5
Колесная формула - 6х6
Двигатель - Камаз-740.50-360, 320 л.с., Евро-3

Технические параметры автокрана Клинцы КС-65719-5К Камаз-6522

Полная масса (кг) - 27500

Нагрузка на переднюю ось (кг) - 7500

Нагрузка на задний мост (кг) - 20000

Снаряженная масса шасси (кг) - 10200 (нагрузка на переднюю ось 5050 кг, нагрузка на задний мост 5150 кг)

Допустимая масса надстройки с грузом (кг) - 17150

Максимальная скорость, не менее (км/ч) - 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее (%) - 25

Внешний габаритный радиус поворота автокрана Клинцы КС-65719-5К Камаз-6522 (м) - 12,5

Двигатель Камаз-740 - Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, 8 циллиндров с V-образным расположением

Максимальная полезная мощность двигателя - 235 кВт/320 л.с., при частоте вращения коленчатого вала - 1900об/мин

Максимальный полезный крутящий момент двигателя - 137Нм/140 кг/см, при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин

Электрооборудование - Постоянный ток 24В, 2 аккумуляторные батареи, генератор 28/2000 В/Вт

Сцепление - Диафрагменное, однодисковое; гидравлический привод с пневмоусилителем

Коробка передач - ZF 16S 151; механическая; шестнадцатиступенчатая. Управление механическое, дистанционное

Раздаточная коробка автокрана Камаз-6522- ZF STEYR, механическая с пневматическим управлением , двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

Передаточные числа - Первая передача (низшая) - 1,536 вторая передача (высшая) - 0,890

Главная передача - Двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами; передаточное отношение - 6,88 или 5,55

Тормоза - Пневматические; диаметр барабана 420 мм, ширина тормозных накладок 180 мм, суммарная площадь тормозных накладок 7200 м2

Колеса и шины - Колеса дисковые; шины пневматические, камерные

Размер шин - 12.00 R20/320 R508

Размер обода - 8,5-20/216-508

Кабина - Расположенна над двигателем, с высокой крышей; без спального места

Топливный бак (л) - 350

Характеристики надстройки автокрана Клинцы КС-65719-5К Камаз-6522

Вылет - Максимальный 31 м, минимальный - 10,4 м.

Рама - Жёсткая сварная конструкция, изготовленная из низколегированной конструкционной стали, соединена с опорной рамой через однорядное шариковое опорно-поворотное устройство.

Привод автокрана Клинцы КС-65719-5К Камаз-6522 - Дизель-гидравлический, однонасосный от аксиально-поршневого насоса. Насос фланцуется на коробку отбора мощности.

Управление - Ручное с возможностью совмещения различных операций.

Барабан лебёдки - С планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.

Механизм изменения вылета - Двухсторонний гидроцилиндр с тормозной системой клапанов обратного хода стрелы.

Механизм поворота - Привод редуктора от нерегулируемого аксиально-поршневого насоса.

Редуктор автомобильного крана Клинцы КС-65719-5К на базе Камаз-6522 - Планетарный с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.

Кабина крановщика - Современный дизайн, повышенная обзорность, комфортабельное внутренне оснащение, эргономично расположенные приборы и элементы управления крановой установки.

Устройства безопасности - Микропроцессорный ограничитель нагрузки; координатная защита крана; блок телеметрической памяти; модуль от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.

Противовес - Масса 1 т; крюковая подвеска под четырёх и шестикратную запасовку грузоподъёмностью 20 тонн.

Дополнительные опции автокрана Клинцы КС-65719-5К Камаз-6522

Два противовеса массой по 4,0 т для увеличения грузоподъёмности на дальних и средних вылетах.

Решетчатый гусек длиной 9 м. Гусёк поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъёмностью 4,5 т под двукратную запасовку. Гусек транспортируется отдельно от крана.

Обработка кабины автомобиля антикоррозионным защитным материалом.

Окраска антикоррозионным защитным материалом.

Сдвиг (переустановка рессиверов).

Сиденье пассажирское среднее.

Топливный бак 600л.

Усиление кронштейна топливного бака дополнительным кронштейном.

Усиленная защита радиатора системы охлаждения (установка кожуха радиатора).

Установка дополнительного радиатора отопителя кабины автокрана Клинцы КС-65719-5К Камаз-6522.

Установка дополнительной звуковой сигнализации включения заднего хода.

Установка защитных сеток на задние фонари типа 6520.

Установка защитных сеток на передние фары (пластиковый бампер).

Установка защитных сеток на противотуманные фары (пластиковый бампер).

Установка круговой шторы.

Установка нагревательной секции для подогрева топливопроводов.

Установка омывателя фар.

Установка отопителя Вебасто.

Установка панорамных зеркал.

Установка подогревателя двигателя 14-ТС.

Установка подогревателя жидкостного двигателя Webasto Thermo 90.

Установка преобразователя ПН 24/12-120 (24/12В).

Установка проблесковых маячков с окраской.

Установка ручного топливного насоса для прокачки системы автокрана Клинцы КС-65719-5К Камаз-6522.

Установка топливного бака 500л (взамен штатного 350л.).

Установка тягово-сцепного устройства с электропневмо выводом.

Установка ФГОТ рядом с двигателем.

Установка электронасоса для перекачки топлива.

Установка электроподогрева сидений водителя.

Работа гидравлического оборудования автокрана КС-65719-5К

Механическая энергия двигателя шасси преобразуется насосом в энергию потока рабочей жидкости, которая направляется по системе трубопроводов к гидродвигателям исполнительных механизмов. В гидродвигателях исполнительных механизмов энергия рабочей жидкости вновь преобразуется в механическую энергию.

Регулирование скоростей гидродвигателей автомобильного крана КС-65719-5К комбинированное – производится изменением частоты вращения вала насоса (изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя шасси) и дросселированием рабочей жидкости в каналах гидрораспределителей.

Применение в приводе механизма подъема груза регулируемого аксиально-поршневого гидромотора позволяет дополнительно регулировать частоту вращения барабана грузовой лебедки за счет изменения рабочего объема гидромотора.

Гидравлическая схема автокрана КС-65719-5К на шасси Камаз-6522 позволяет выполнять следующие крановые операции:

- установка (снятие) крана на выдвижные опоры;

- подъем (опускание) груза;

- подъем (опускание) стрелы;

- вращение поворотной части крана;

- выдвижение (втягивание) секций стрелы.

Гидравлическая схема автокрана КС-65719-5К позволяет совмещать любые две рабочие операции:

- подъем (опускание) груза с вращением поворотной рамы;

- подъем (опускание) груза с выдвижением секций стрелы;

- подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной рамы;

- подъем (опускание) стрелы с выдвижением (втягиванием) секций стрелы;

- выдвижение (втягивание) секций стрелы с вращением поворотной рамы.

В зависимости от положения рукоятки переключения потока рабочей жидкости двухходового крана поток рабочей жидкости направляется от насоса или ручного насоса к гидрораспределителю или к гидрораспределителю через вращающееся соединение.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________