_______________________________________________________________________________
Автокран Сокол КС-6575С/СКАТ-50 на базе шасси Камаз-6540
Техническое
устройство автокрана Сокол КС-6575С/СКАТ-50 на базе шасси Камаз-6540
Автокран Сокол КС-6575С/СКАТ-50 грузоподъемностью 50 тонн на шасси
автомобиля Камаз-6540 предназначен для погрузочно-разгрузочных и
строительно-монтажных работ.
Привод механизмов автомобильного крана - гидравлический от двух
аксиально-поршневых насосов. Отбор мощности на насосы производится от
двигателя шасси через КПП и КОМ.
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,9-30,3 м обеспечивает
компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону
обслуживания и большую высоту подъема груза при работе.
Автокран Сокол КС-6575С/СКАТ-50 на базе шасси Камаз-6540 комплектуется
решетчатым гуськом длиной 9 м.
Съемный противовес со специальным механизмом балластирования
обеспечивает оптимальное распределение осевых нагрузок.
Выносные опоры за счет поворотных и выдвижных балок обеспечивают работу
на двух опорных контурах 5,7x4,86 и 5,7x7 м.
Безопасную работу автокрана Сокол КС-6575С/СКАТ-50 г/п 50 тонн на базе
шасси Камаз-6540 обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе
микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров
на дисплее в кабине машиниста.
Электронная информационная система позволяет получить крановщику на
дисплее сведения об угле наклона, высоте подъема груза, загрузке крана в
процентах, допустимой и фактической массе груза.
Ограничитель нагрузки работает в режиме координатной защиты крана, имеет
встроенный "Черный ящик", телеметрическая память которого сохраняет
степень нагрузки крана в течение всего срока службы, и встроенный модуль
защиты от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий
электропередач.
Рабочие характеристики автокрана Сокол КС-6575С/СКАТ-50 на базе шасси
Камаз-6540
Грузоподъемность максимальная, т - 50
Грузоподъемность, т
- длина стрелы от 2,7 до 10,5 м - 14,1-50,0
- длина стрелы от 30,3 до 37,6 м - 1,0-5,0
Максимальный грузовой момент, тм - 160
Вылет стрелы автокрана Сокол КС-6575С/СКАТ-50 г/п 50т. на базе шасси
Камаз-6540, м - 2,0-27,0
Максимальная высота подъема крюка с основной стрелой (с гуськом 9 м), м
- 29,8 (37,6)
Максимальная глубина опускания крюка, м - 4,3
Длина стрелы (с гуськом 9 м), м - 9,9-30,3 (39,3)
Скорость подъема-опускания груза, м/мин - 0-10
Скорость посадки груза, не более, м/мин - 0,4
Частота вращения поворотной части, не менее, об/мин
- наибольшая/наименьшая 1,6/0,2
Время, не менее, с
- полного изменения вылета - 42
- полного телескопирования стрелы - 144 (2,4 мин)
Масса автокрана Сокол КС-6575С/СКАТ-50 на базе шасси Камаз-6540, кг -
30500
Распределение массы, кг
- на первую и вторую оси - 11120
- на заднюю тележку - 18640
Размер опорного контура вдоль x поперек оси шасси, м - 5,7x7
Габариты автокрана Сокол КС-6575С/СКАТ-50 г/п 50 т. в транспортном
положении, мм (длина x ширина x высота) - 12000x2500x3930
Температура эксплуатации, град - от -40 до +40
Скорость передвижения крана, км/ч - до 60
Шасси - КAMAЗ-6540
Двигатель - 740.62-280 (Евро-3)
Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин - 280 (206)
Выносные опоры предназначены для увеличения
опорного контура автокрана КС-6575С в рабочем положении. Выносная опора
состоит из балки выдвижной коробчатого сечения, которая перемещается в
поперечной балке рамы опорно-ходовой части крана гидроцилиндром, и
гидроцилиндра опорного, закрепленного на балке при помощи болтов.
Корпус гидроцилиндра с помощью кронштейна и оси шарнирно закреплен к
поперечной балке рамы опорно-ходовой части крана, а шток закреплен к
балке выдвижной при помощи кронштейна и оси.
Шток гидроцилиндра автокрана КС-6575С оканчивается головкой конической
формы, благодаря чему подпятник автоматически крепится к штоку при его
опускании в рабочее положение.
Чтобы снять подпятник, необходимо ручки поднять вверх, и они,
поворачиваясь вокруг оси, выходят из фиксированного положения,
освобождая шток.В транспортном положении выносные опоры для исключения
самопроизвольного выдвижения стопорятся фиксаторами.
Редуктор автокрана КС-6575С
Редуктор предназначен для привода аксиально-поршневых гидронасосов
постоянной производительности, которые питают рабочей жидкостью
механизмы автокрана КС-6575С.
Крутящий момент к насосам передается от зубчатого колеса, установленного
на валу зубчатым колесам, которые закреплены на выходных валах
гидронасосов.
Залив масла осуществляется через отверстие, в которое ввернут масломер.
Для слива масла имеется отверстие, в которое ввернута пробка. Вал имеет
привод от карданного вала и соединен с ним посредством фланца, который
закреплен на шлицах вала.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Сцепление Камаз-5320 и его комплектующие
- Ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз
- Коробка переключения передач КПП Камаз 141
- Коробка переключения передач КПП Камаз ZF 16
- Коробка передач 152 Камаз с делителем
- Коробка переключения передач КПП 154 Камаз
- КПП Камаз-4308
- Сцепление автомобиля Камаз-4308
- Сцепление и КПП Камаз-65115
- Разборка и сборка КПП Камаз-4310, 55111, 43118
_______________________________________________________________________________
- Блок цилиндров, головка и клапаны Камаз-740
- Топливная система дизеля Камаз-740
- Регулировки и ремонт ТНВД Камаз-740
- Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310
- Ремонт редуктора ведущих мостов Камаз
- Задний мост Камаз-4308
- Мосты и подвески самосвалов Камаз-65115
- Установка карданных валов и мостов Камаз
- Ремонт раздатки автомобилей Камаз
- Гидроусилитель руля Камаз - регулировки и ремонт
- Ремонт деталей рулевого привода Камаз
- Детали рулевого управления Камаз-4308
- Детали тормозной системы Камаз-4308
- Тормозная система и привод тормозов Камаз
- Ремонт тормозных кранов и компрессора Камаз