Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

_______________________________________________________________________________

Автокран Сокол КС-6575С/СКАТ-50 на базе шасси Камаз-6540

Техническое устройство автокрана Сокол КС-6575С/СКАТ-50 на базе шасси Камаз-6540

Автокран Сокол КС-6575С/СКАТ-50 грузоподъемностью 50 тонн на шасси автомобиля Камаз-6540 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ.

Привод механизмов автомобильного крана - гидравлический от двух аксиально-поршневых насосов. Отбор мощности на насосы производится от двигателя шасси через КПП и КОМ.

Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,9-30,3 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону обслуживания и большую высоту подъема груза при работе.

Автокран Сокол КС-6575С/СКАТ-50 на базе шасси Камаз-6540 комплектуется решетчатым гуськом длиной 9 м.

Съемный противовес со специальным механизмом балластирования обеспечивает оптимальное распределение осевых нагрузок.

Выносные опоры за счет поворотных и выдвижных балок обеспечивают работу на двух опорных контурах 5,7x4,86 и 5,7x7 м.

Безопасную работу автокрана Сокол КС-6575С/СКАТ-50 г/п 50 тонн на базе шасси Камаз-6540 обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста.

Электронная информационная система позволяет получить крановщику на дисплее сведения об угле наклона, высоте подъема груза, загрузке крана в процентах, допустимой и фактической массе груза.

Ограничитель нагрузки работает в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный "Черный ящик", телеметрическая память которого сохраняет степень нагрузки крана в течение всего срока службы, и встроенный модуль защиты от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Рабочие характеристики автокрана Сокол КС-6575С/СКАТ-50 на базе шасси Камаз-6540

Грузоподъемность максимальная, т - 50

Грузоподъемность, т

- длина стрелы от 2,7 до 10,5 м - 14,1-50,0

- длина стрелы от 30,3 до 37,6 м - 1,0-5,0

Максимальный грузовой момент, тм - 160

Вылет стрелы автокрана Сокол КС-6575С/СКАТ-50 г/п 50т. на базе шасси Камаз-6540, м - 2,0-27,0

Максимальная высота подъема крюка с основной стрелой (с гуськом 9 м), м - 29,8 (37,6)

Максимальная глубина опускания крюка, м - 4,3

Длина стрелы (с гуськом 9 м), м - 9,9-30,3 (39,3)

Скорость подъема-опускания груза, м/мин - 0-10

Скорость посадки груза, не более, м/мин - 0,4

Частота вращения поворотной части, не менее, об/мин

- наибольшая/наименьшая 1,6/0,2

Время, не менее, с

- полного изменения вылета - 42

- полного телескопирования стрелы - 144 (2,4 мин)

Масса автокрана Сокол КС-6575С/СКАТ-50 на базе шасси Камаз-6540, кг - 30500

Распределение массы, кг

- на первую и вторую оси - 11120

- на заднюю тележку - 18640

Размер опорного контура вдоль x поперек оси шасси, м - 5,7x7

Габариты автокрана Сокол КС-6575С/СКАТ-50 г/п 50 т. в транспортном положении, мм (длина x ширина x высота) - 12000x2500x3930

Температура эксплуатации, град - от -40 до +40

Скорость передвижения крана, км/ч - до 60

Шасси - КAMAЗ-6540

Двигатель - 740.62-280 (Евро-3)

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин - 280 (206)

Выносные опоры предназначены для увеличения опорного контура автокрана КС-6575С в рабочем положении. Выносная опора состоит из балки выдвижной коробчатого сечения, которая перемещается в поперечной балке рамы опорно-ходовой части крана гидроцилиндром, и гидроцилиндра опорного, закрепленного на балке при помощи болтов.

Корпус гидроцилиндра с помощью кронштейна и оси шарнирно закреплен к поперечной балке рамы опорно-ходовой части крана, а шток закреплен к балке выдвижной при помощи кронштейна и оси.

Шток гидроцилиндра автокрана КС-6575С оканчивается головкой конической формы, благодаря чему подпятник автоматически крепится к штоку при его опускании в рабочее положение.

Чтобы снять подпятник, необходимо ручки поднять вверх, и они, поворачиваясь вокруг оси, выходят из фиксированного положения, освобождая шток.В транспортном положении выносные опоры для исключения самопроизвольного выдвижения стопорятся фиксаторами.

Редуктор автокрана КС-6575С

Редуктор предназначен для привода аксиально-поршневых гидронасосов постоянной производительности, которые питают рабочей жидкостью механизмы автокрана КС-6575С.

Крутящий момент к насосам передается от зубчатого колеса, установленного на валу зубчатым колесам, которые закреплены на выходных валах гидронасосов.

Залив масла осуществляется через отверстие, в которое ввернут масломер. Для слива масла имеется отверстие, в которое ввернута пробка. Вал имеет привод от карданного вала и соединен с ним посредством фланца, который закреплен на шлицах вала.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________