Меню Закрыть

Каким категориям водителей больше нельзя парковаться на улице

Не так давно Александр Шумской, который по совместительству является начальником комитета «Удобная дорога», выдвинул инициативу, взбунтовавшую всех автомобилистов. Чиновник сообщил, что уже к концу 2019 года будет утвержден новый стандарт для парковочных мест, нормативные размеры которых сегодня составляют 5,3х2,5 метра.

Давайте детальнее ознакомимся с решением Шумского и выясним, каким категориям водителей нельзя будет парковаться на улице.

Новые размеры парковочных мест

Каким категориям водителей больше нельзя парковаться на улице

В своем официальном заявлении Шумской сказал, что вместе со своими подчиненными он решил посетить одну из платных парковок на Бульварном кольце и выяснить, сколько места там занимают машины. Было установлено, что старые габариты парковочного места не соответствуют современным стандартам.

Начальник комитета убежден, что их ширину необходимо уменьшить на 50 см, а длину – на 30 см. Объяснение этой идеи представлено тем, что количество мест на парковках можно будет увеличить, что также в перспективе подтолкнет жителей города покупать маленькие автомобили вместо габаритных.

Как будет обстоять ситуация с парковкой на улице?

Каким категориям водителей больше нельзя парковаться на улице

Итак, с увеличением количества стоянок все ясно. Столичные власти уверены, что такая мера пополнит государственную казну, в которую и так идут отчисления от тех парковочных мест, которые есть в Москве сегодня. Но давайте попробуем разобраться в вопросе «стимулирования малолитражных машин».

Допустим, у каждого из нас появилось место на стоянке, ширина которого не превышает 2 метра. В роли образца малолитражного транспортного средства пусть выступит Hyundai Solaris, который сейчас является самой распространенной компактной модификацией на территории России.

Итак, для того, чтобы припарковать данный автомобиль нам выделят место шириной в 2 метра, тогда как ширина самого Hyundai Solaris составляет 1,75 метра. Дистанция между кузовом нашего компактного транспортного средства и осевой линией разметки места на стоянке получится 25 см. Предположим, что рядом припаркован не Chevrolet Tahoe, а аналогичная машина с идентичным зазором.

Из всего этого видно, что для того, чтобы открыть дверь и выйти из авто, шоферу останется всего 52 см. И это с учетом того, что водитель должен будет плотно упереть свою открытую дверь в кузов соседского авто. Это, в свою очередь, может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия сразу двух машин, поскольку вполне вероятно, что сосед ответит вам тем же.

Последствия такого метода увеличения дохода с платных стоянок

Каким категориям водителей больше нельзя парковаться на улице

Итак, в щель шириной 52 см протиснуться крайне тяжело, и это всем понятно. Но что будет в зимнее время года, когда на каждом из нас надето пальто или теплая куртка? Водители попросту не смогут выйти из своего авто в таких условиях, как и пассажиры с лишним весом.

Также стоит заметить, что из компактных машин  очень тяжело будет выбираться людям пенсионного возраста. И вполне возможно, что в адрес организатора таких мучений на стоянках будут звучать далеко не самые приятные слова. Очень жаль, что для дополнительной выгоды власти отставляют удобство и комфорт граждан своей страны на десятый план.

Благодарим за ваше внимание к нашей публикации

Добавить комментарий